Найти тему
MonteCrew

Управление недвижимостью в Черногории.

Оглавление

Мало прибрести недвижимость. Важно уметь рационально использовать её, превращая в свой актив, а не в расходную статью своего бюджета. Сегодня поговорим на очень интересную и актуальную тему - управление недвижимостью в Черногории, основные проблемы и пути их решения!

Поехали!

Друзья, как я и говорил ранее, весь мой заработок в Черногории так или иначе связан с недвижимостью. Прожив здесь чуть больше года, поработав в качестве агента, а также наёмного сотрудника в агентстве недвижимости, я увидел одну большую проблему на местном рынке жилья. В курортных городах Черногории множество объектов недвижимости стоят пустыми, ожидая своих владельцев лишь на несколько недель (в лучшем случае месяцев), когда они могут позволить себе взять отпуск и приехать отдохнуть. В период межсезонья жильё подвергается различным внешним и естественным воздействиям - влажность, сырость (как следствие, плесень), ураганные ветра + различные "сюрпризы" от соседей, протечки, поломки и т.д. Кроме того, накопленные счета за воду и электричество могут стать дополнительной проблемой для владельцев.

И вот, приехав на долгожданный отпуск, скажем, в ту же Будву, владелец квартиры начинает с того, что занимается приведением своего жилья в порядок - выведением плесени, генеральной уборкой оплатой счетов и не дай бог ещё более сложными задачами. Встаёт вопрос, а стоит ли жильё своих денег, когда оно по факту создаёт своему хозяину больше головной боли, чем удовольствия?

Решению этого вопроса и посвящен наш сервис - извлечение прибыли из объектов недвижимости как в период межсезонья, так и в летнее время, а также уход и присмотр за жильём.

Мы помогаем владельцам недвижимости в Черногории извлечь максимум прибыли из своих квартир и домов, при этом, обеспечивая должное содержание объектов и уход за ними.

-2

Проблемы и недоверие

Для старожил Черногории тема недвижимости и управления ею не в новинку. Данные вопрос очень остро отзывается в сердце каждого обладателя квадратных метров в этой стране. Всё потому что на это есть ряд причин, связанных с ненадлежащим исполнением своих обязанностей со стороны управляющих компаний. Давайте выделим основные из них:

  • Невыезд в объект управления заявленное в договоре число раз. Как следствие, множество самых непредвиденных проблем, которых можно было избежать - завядшие растения, образование трудно выводимой плесени в помещениях, пропавшие счета за коммунальные услуги и прочее. Тут список может быть бесконечным.
  • Отсутствие обратной связи с клиентами. Когда ты находишься далеко от своего жилья, очень важно иметь под рукой контакт, который сможет проверить Вашу квартиру, решить проблемы с соседями или городскими службами. Тем более, когда этот "контакт" получает за это деньги. Тем неприятнее отсутствие связи в необходимы для клиента момент по причине занятости или выходных. В общем, Черногория и клиентоориентированность это абсолютно полярные вещи. К сожалению.
  • Проблема сдачи недвижимости в аренду. И тут вопрос довольно широкий сам по себе. Объективно, у собственников возникают вопросы если их квартира долгое время не сдаётся. На то бывают как объективные причины, как завышенная цена (задача управляющего - порекомендовать и назначить справедливую цену, чтобы объект не простаивал), неудачное расположение, сезонность и прочее.
  • Но есть и другая причина, которую иначе как мошенничеством со стороны управляющих компаний не назовёшь! И эта проблема была и есть в настоящее время! Заключается она в следующем. Квартира или дом сдаётся управляющей компанией, а владельцу об этом ничего не говорится. Таким образом хозяин остаётся в недоумении, почему его сверх рентабельная студия в 100 метрах от пляжа не сдаётся в разгар сезона, а управляющая компания вовсю собирает прибыль, вводя собственника в заблуждение!
-3

Эти и другие причины сформировали негативную репутацию управляющих компаний в целом. И, сократив всё, что написано выше на это две причины - отсутствие сервиса и жадность! Именно на преодоление этих двух зол и, как следствие, удовлетворение клиентов и направлен наш сервис.

Решение проблем и довольные клиенты

Осознав проблемы клиентов и их опасения, мы решили построить сервис, отличающийся своей ответственностью и построению долгосрочных отношений с высокой степенью доверия. Так что же, спросите вы, отличает вас от этих мошенников и растяп в Черногории? Давайте как всегда по порядку:

  • Главный принципом, который был избран в работе - клиентоориентированность. Это включает в себя и постоянное нахождение на связи без исключений для выходных, черногорских и российских праздников. Это и про глубокое понимание опасений за своё имущество, его сохранность и уход. Это и про максимальные усилия по сдаче в аренду вашего жилья.
И нет, мы не говорим, что способны решить любую возникшую проблему. Порой, в условиях полного хаоса в системе документооборота Черногории и скажем так "особенностей" работы некоторых государственных служб, довольно сложно добиться правды или хотя бы вразумительной информации. Но мы берём на себя ответственность и обязательства, делать всё, что от нас зависит и держать в курсе клиента.
  • Полное информирование клиента о финансовых делах. Предоставляем полные отчёты по требованию клиентов.
  • Мы - это официальная компания, с которой в том числе возможны расчёты по безналу.
  • Точно в срок оплачиваем коммунальные услуги и интернет.
  • Готовы выехать на объект при соответствующем обращении клиента и предоставить фото, видео материалы по состоянию квартиры на момент обращения.
  • Имеем в штаты профессионального фотографа, для лучшего продвижения объекта на ресурсах по аренде жилья.
  • Осуществляем профессиональный клининг, стираем полотенца и постельное бельё, встречаем и провожаем гостей. Контролируем сохранность и состояние квартиры и элементов меблировки.
  • Регулярно проверяем коммуникации, осветительные приборы, механизмы открывания/закрывания окон. При наличии поломок - ремонтируем.
  • Проветриваем квартиру во избежание образования сырости и плесени.
  • Встречаем и провожаем в аэропорту наших клиентов!
  • Имеем сотрудников как в Черногории, так и в России (Москва) для заключения договоров, оплаты и консультаций!
  • Справедливые цены на услуги. Лучшее предложение по соотношению цена - качество.
  • Имеем практический опыт в управлении недвижимостью! Налаженные связи с муниципальными органами власти и черногорскими поставщиками услуг.
  • Для контроля за объектами дополнительно предлагаем установку элементов или полноценного комплекса "Умный дом"
-4

Заключение

Друзья, Черногория по-прежнему остаётся неизведанной и "не раскрученной" страной для большинства людей. Сейчас мы видим постепенно возрастающий интерес к стране со стороны жителей центральной и северной Европы. Наличие объекта недвижимости в одном из курортных городов Черногории - это отличная возможность не только сохранить свои сбережения в еврозоне, но и существенно увеличить их, грамотно управляя своим "европейским активом".

Проблемы, изложенные мной выше, остаются и наверняка, останутся в будущем. Но уже сейчас появляются люди, которые не понаслышке знают, что такое сервис и репутация. Открываются привычные для жителей мегаполисов кафе с вкусным кофе с собой, запускаются it проекты для удобства совершения покупок или заказа еды. Уверен, что и в сфере недвижимости выстроится прозрачная и справедливая система, удовлетворяющая всех участников рынка.

Ну а пока знайте, что в Черногории у вас всегда есть надёжный партнёр, готовый помочь как в сфере недвижимости, так и по любым вопросам связанными с этой замечательной (и пока ещё загадочной) страной!

Если эта статья вам понравилась, просьба её оценить и подписаться на наш канал. Кроме того, подписывайтесь на наше сообщество в ВК https://vk.com/montecrew

Спасибо за Ваше время! Пока!

-5