Найти тему
38 подписчиков

Тонкой кистью...

Доброе февральское утро!!! Всем любовь и поцелуйчики😘😘😘...

С вами #Надежда Сабурова и неизвестный автор фото...

Доброе февральское утро!!! Всем любовь и поцелуйчики😘😘😘...  С вами #Надежда Сабурова и неизвестный автор фото...

Тонкой кистью по белому снегу

Всем назло: холодам и вьюгам,

Нарисую цветную планету

Очень летним и ярким кругом!

Эти краски замешивать буду

Я с любовью и наслажденьем,

И такую смешную причуду

Раздавать всем, без сожаленья..

Нарисую квадраты и дуги,

Солнце с неба сниму руками –

Этим я окроплю всю округу

И заполню свой мир мечтами!

Угощать буду вкусностью лета

(Без февральского эпатажа):

Пусть куражится, злится он где-то

Под цветастым моим купажем...

Я осыплю зимы пиететы

Золотым песком высшей пробы!

Счастьем, в красное платье одетым,

Сбрызну снежные я сугробы..

Пусть звучат мои краски мажором!

Яркой скрипкой в руках Сальери!

Я побуду у жизни стажёром...

И творцом в этом новом деле!