Найти тему
Новости Германии

Подарок от немецких железных дорог

Несмотря на политическую, дипломатическую и медийную нелюбовь ФРГ в адрес Китая, а также нераспространенность китайского Нового года и китайского календаря в Германии, именно немецкие железные дороги объявили об эксклюзивном подарке пассажирам в первый день властвования китайского дракона.

Компания, чьи поезда славятся своим опозданием на столько, что их перестали пускать в Швейцарию, чтобы не нарушить график работы швейцарских железных дорог и не заразить швейцарские поезда вирусом «Опоздовид», решилась на беспрецедентный шаг. Так, отныне поезда дальнего следования будут опаздывать лишь на 30%. Что конкретно это означает - не совсем понятно, тк это может означать, что либо лишь 70% поездов не опоздают с отправлением или прибытием, либо что опаздывать поезда будут не на условный 1 час (официально опоздания «превышают 30 минут»), а лишь на 40 минут.

Стремление повысить качество услуг понятно и похвально. Не ясно, как измерять эффективность внедряемых мер, ведь поезда в целом продолжат опаздывать. И здесь уже можно ставить под вопрос эффективность жалоб пассажиров, ведь если нельзя рассчитать, сколько опозданий и на какое время являются нормой, то и претензию о некачественном оказании услуг предъявить нельзя. Пассажир знал, что поезд может опоздать, и раз все равно положился на железные дороги, то и винить в неудобствах и сорванных планах должен только себя. Компания же официально предупредила, что фактор опоздания не будет превышать в 2024-м году отметку в 30%, и именно за это будут весь год бороться ответственные сотрудники.

Планы железнодорожного гиганта по улучшению сервиса 2024-м годом не ограничиваются. Так, к 2030-му году компания ожидает на столько улучшить качество услуг, что коэффициент опозданий сократится с 30% до 20%. Компания считает необходимым повышать слаженность работы системы также в связи с тем, что не только родственникам руководства компании, но и самому шефу Рихарду Луцу уже случалось ждать поезд, опоздавший в конце-концов более чем на час.

Такими темпами с учетом личной заинтересованности руководства в повышении пунктуальности железнодорожного транспорта, можно ожидать, что к 2050-му году немецкие железные дороги, наконец, избавятся от вируса «Опоздовид», карантин закончится, и поезда компании снова будут колесить по просторам Швейцарии.