Найти в Дзене
Евгений Додолев // MoulinRougeMagazine

Четыре истории от Яны Рудковской

Знаете, есть такая присказка: «комментировать такое — только портить» ©. Это я вот к чему: Яна Рудковская поделилась здесь рассказом о своей челяди (из разряда переживаний – богатые тоже плачут ©):

«У меня есть четыре истории в стиле нового сериала «Бедные смеются, богатые плачут», и плакать, понятное дело, пришлось мне. Все они про сотрудничество с наемными работниками, и между всеми ними есть сходство. Все они происходили, когда меня не было дома, и все они закончились прощанием (с вещами и людьми).

Первая случилась около 12 лет назад — вскоре после того, как я вышла замуж за Евгения и мы переехали в большой дом. У меня появились помощницы по хозяйству — женщины из Таджикистана. Мне порекомендовали их как ответственных сотрудниц, очень хорошо убирают, ничего не воруют. И все было действительно нормально — и уборка, и порядок в доме, и отсутствие каких-то неприятных ситуаций. Но однажды я попросила одну из женщин протереть мою большую (самую большую из линейки) белую Hermes Birkin. Ну знаете, просто чистой белой тряпочкой. И вот я уезжаю на работу, раньше освобождаюсь, возвращаюсь домой, домработница убирается, я захожу в ванную и вижу свою сумку. В мокрой ванне. Под краном. То есть вот прям под прямым сильнейшем напором воды. Если вы думаете, что я почти плачу, вспоминая это, вы думаете правильно. Понятно, что с ней стало — кожа испортилась, форма скукожилась, весь вид был уничтожен. Я её потом кому-то отдала из желающих. Так я простилась со своей большой белой Hermes Birkin.

Второй случай произошел во время одного из наших путешествий на Мальдивы. Когда мы были там, мужу позвонил наш помощник по дому, молодой такой 23-летний мальчик. Позвонил и говорит «ой, Евгений Витальевич, я брал вашу машину, мне очень надо было съездить по делам, гелендваген ваш, так вот я его немного поцарапал». Мы переглянулись, но ладно, оставили до Москвы разговор. Возвращаемся после отпуска загорелые, довольные, счастливые, встречают нас охранники вместе с этим помощником, мы заходим во двор и видим, что половины гелендвагена просто нет, вся морда снесена. И мой резко замолчавший муж вскидывает брови и спрашивает, каким же удивительным способом на его мерседесе появилась такая незначительная «царапина». И выясняется, что наш мальчик вместе с нашими охранниками напились, взяли машину, поехали кататься и врезались в дерево. В общем, потом за это отвечала охранная фирма, и хорошо, что машина была полностью застрахована, нам всё отремонтировали. Но сам факт! История была, конечно, вопиющая. Так мы простились с непобитым жизнью и охранниками мерседесом. 

Третья история. Новый год, праздники, я угощаю ребят, которые у нас работают по дому, игристым. И прошу помощника по дому сходить в винный погреб, взять четыре бутылочки розового Mondoro, раздать всем отпраздновать Новый год. Ребятам понравилось, все поблагодарили потом, сказали, что очень крутое игристое и они такого никогда не пили. Ну а потом спустя какое-то время я прихожу в погреб и вижу, что бутылки розового Mondoro стоят нетронутыми, а моего розового Cristal — нет. Там был целый ящик, полученный мною в честной борьбе — мы держали пари с приятелем по одному вопросу и он проспорил. Каждая бутылка стоила под 1000 евро, но из шести в ящике осталось две. Чуя недоброе, звоню помощнику, вкрадчиво спрашиваю — какие ты бутылки взял? Он вполне спокойным голосом — ну вы же сказали с розовым, я и взял розовое, которое слева. Я ему — ну я же сказала Mondoro, а он — ну я не разбираюсь, оно же тоже розовое. Так я простилась с ящиком Cristal. 

Четвертая история — моя любимая, и любимой она смогла стать только спустя время, когда я перестала возмущаться. Мы с семьей возвращаемся с Мальдив и застаем двух наших домработниц в дикой ссоре. Через некоторое время с одной из них мы прощаемся по определенным причинам и она, понимая, что терять ей больше нечего, присылает мне целую пачку фотографий, на которой другая помощница позирует в моей одежде. Платьях, юбках, шляпах. Я иду к первой, говорю — это вообще что? А она мне вместо объяснений накидыает еще больше упоительных фактов и говорит, что она хоть и примеряла одежду, но хотя бы не мылась в моей ванне, а вот первая — очень даже. От двух фактов сразу я вообще офигела. Сейчас у меня, конечно, и она тоже не работает».

-2