716 подписчиков

🎈7 потрясающих пряников, которые вы сделаете без умения рисовать!

В этом прянике рисовать нечего, но он красивый!
В этом прянике рисовать нечего, но он красивый!

❣️В статье есть ссылки на бесплатные уроки. Кликай и смотри!

"Я не умею рисовать и не смогу как вы!"- очень часто я слышу эту фразу!

А после моих курсов и уроков мнение меняется. Человек делает красивые пряники и не задумывается о своём художественном неумении!
В этом пряничке тоже нечего рисовать!
В этом пряничке тоже нечего рисовать!

Всем известно, что я не умею рисовать. Немного срисовываю, но чтобы взять и воспроизвести увиденное, это мне недоступно. Но я не опускаю руки. Я стараюсь развивать этот навык. Мечтаю пройти обучение. Говорят, что научиться рисовать может каждый человек.

Я смотрю, как работают художники. Насмотренность! Вот, что важно! Постепенно вы начинаете видеть по-другому!

Однажды, я поймала себя на том, что вижу дерево пятнами и смогу его нарисовать. Но это бывает редко. Поэтому, я придумала обходиться без особых художеств.

Эти пряники без разрисовки. Но красивые! 😍
Эти пряники без разрисовки. Но красивые! 😍

Было ли у вас такое? Когда вы смотрите, например, как мастер рисует двойным мазком на прянике, то возникает непреодолимое желание закрыть это видео, потому что всё внутри кричит, что ты так не сможешь. Буквально на днях я испытала такую неуверенность в себе, что даже желание попробовать не возникло. А ещё этому способствует сильно ускоренная запись процесса.

Часто это желание обманчиво. Начиная пошагово повторять действия за мастером, можно добиться приличного изображения. Особенно это легко, если применить не пряничные техники. Я их подсматриваю у художников. Судите сами! Вот пряник расписанный ушными палочками.

Урок Пряник "Сирень"
Урок Пряник "Сирень"

А этот способ увидела у отделочников.

Рельефные розы на прянике.
Рельефные розы на прянике.

Этот урок можно посмотреть здесь

А вот эта техника подсилу каждому, это уже многократно подтверждено моими учениками. Просто кисточкой рисуем вот такие розы! Это делают новички в моём

 ❣️В статье есть ссылки на бесплатные уроки. Кликай и смотри!  "Я не умею рисовать и не смогу как вы!"- очень часто я слышу эту фразу! А после моих курсов и уроков мнение меняется.-6

курсе "Крутое начало".

Могу ещё долго приводить доводы, чтобы вселить уверенность в тех, кто не умеет рисовать и поэтому отказывает себе в удовольствии расписывать пряники. Но лучше попробовать это в деле. В моём канале много подробных уроков. Начните с того, что понравилось!

В этом прянике тоже не требуется умение рисовать 🖊️
В этом прянике тоже не требуется умение рисовать 🖊️

Вот ещё урок для нерешительных. Нажмите на синее слово и увидите бесплатный урок!

Подписывайтесь на мой канал! Он интересный!