Мы понимаем, насколько важно для вас быть в курсе последних обновлений и достижений нашей команды, поэтому хотим поделиться промежуточными результатами работы с момента выпуска последнего патча. Наша команда усердно трудилась над улучшением проекта, и мы гордимся тем, что можем отметить ряд значительных успехов и улучшений, которые были реализованы в последнее время.
Текущие темпы и ход работы
Наша команда неустанно изучает, адаптирует и совершенствует свои навыки через различные инструменты и методологии, чтобы предоставить вам продукцию, чье качество не просто улучшается, а растет экспоненциально. Каждый день, каждый час мы посвящаем разработке и улучшению наших проектов, обеспечивая вас инновациями, которые превосходят ожидания.
Список изменений с прошлого релиза
Представляем вам последние обновления для STALKER on UE, которые значительно улучшают игровой процесс и разработку.
Ключевые изменения, которые мы внесли:
- Глубокий рефакторинг кода: проведена масштабная очистка движка от устаревших и неиспользуемых функций, что позволило повысить его производительность, стабильность и читаемость.
- Усовершенствованное освещение: исправлены недочеты в отображении света от костров, а также оптимизирована гамма-коррекция материалов для более реалистичного визуального восприятия.
- Расширенный инструментарий: добавлены импортеры для детейлов, DO, травы, шейдеров, звуков и других элементов, предоставляя разработчикам больше возможностей для создания атмосферных и детализированных локаций.
- Поддержка DivideSubObject: теперь при импорте сцены доступна оптимизация производительности за счет использования DivideSubObject для определенных групп объектов.
- Улучшенный импорт текстур: переработана утилита импорта текстур для повышения удобства и надежности.
- Декали и пост-обработка: добавлены декали и инструменты пост-обработки для достижения более реалистичного визуального ряда.
- Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой.
- Исправление ошибок: исправлен ряд ошибок, включая вылет при импорте пустых моделей.
- Скрипт build.bat: добавлен скрипт build.bat для упрощения сборки проекта.
- Обновленные иконки: все иконки и изображения в редакторе обновлены на более современные и эстетичные.
Обновленная Дорожная карта
Мы провели тщательный анализ нашего проекта, его текущего состояния и потенциала. После оценки наших ресурсов и возможностей, мы пришли к выводу, что необходимо внести изменения в нашу дорожную карту. Эти изменения отражают наш реалистичный взгляд на то, что мы можем достичь.
Новый лаунчер с исходным кодом скоро будет доступен всем!
Я трудился над созданием лаунчера последние несколько месяцев и теперь рад сообщить, что он находится на стадии завершающих штрихов! Этот лаунчер разработан на базе Tauri и React для frontend-части. Он поддерживает загрузку файлов как через торренты, так и по HTTP, включая возможность сегментированной загрузки. Кроме того, лаунчер поддерживает несколько игр одновременно, что позволяет вам распространять несколько проектов через один и тот же лаунчер. Важно отметить, что лаунчер работает по бессерверной модели и может функционировать без сервера. Скоро будет доступен по лицензии MIT.
One more thing…
Но это лишь малая часть того, что мы готовим. В скором времени мы вам предоставим сервисы, которые перевернут ваше представление о создании и использовании модификаций на STALKER!
Не уходите далеко, скоро будет действительно интересно!