«Мой парень — киллер» — комедийный фильм Пако Кабесаса, в главных ролях снимались Сэм Рокуэлл, Анна Кендрик, Тим Рот и рэпер RZA.
Марта застала своего парня за изменой и немного вышла из колеи. И тут она встречает, казалось бы, идеального мужчину. Но её идеал оказывается бывшим киллером, и его прошлое однажды вновь заявляет о себе, причем не самым приятным образом. И едва зародившиеся отношения начинают подвергаться серьёзным испытаниям.
Это просто что-то, с чем то. Фильм великолепен, смотрю не последний раз, так как есть желание посмотреть.
Сюжет этого изрешеченного пулями романа повествует о встрече двух «бывших». Взбалмошная Марта (Анна Кендрик) из категории «бывших» подружек, которым упорно не везет в любви, — бойфренд изменил ей у нее на глазах, а в качестве извинений предложил продолжить роман «на троих».
Френсис (Сэм Рокуэлл) – бывший киллер экстра-класса, однако, репутация профессионала (от клиентов нет отбоя) и коллеги из прошлого не дают ему уйти на покой.
Герой Рокуэлла — киллер-ренегат, сформулировав собственный моральный кодекс, он приходит к справедливости тезиса «убивать нехорошо» и находит ему практическое применение – убивает заказчиков убийств. Встреча у стойки с презервативами ничего безопасного персонажам не сулит, пусть и пытаются эти два неуравновешенных героя уравновесить друг друга. Шутки ради они сперва бросают друг в друга ножи, а когда к игре присоединяются «коллеги по работе» Френсиса, – учатся не поймать пули.
Сюжет
Бывший агент ЦРУ и бывший наемник Фрэнсис Мунк убивает тех, кто пытается его нанять. На пути от такого убийства команда, в которую входит Эспиноза, пытается убить его; его бывший партнер и тренер Эд Хоппер заранее пересматривает свое участие, и ему остается только выслушать и подтвердить свою оценку ситуации.
Мунк приглашает Марту Маккей на свидание, и они поражены. Мунк уклоняется от покушения Эспинозы, и они целомудренно проводят ночь.
На следующий вечер они встречаются за ужином, где Мунк неохотно убивает Эспинозу, когда на него нападают.
За горячим шоколадом он демонстрирует Марте свою веру в то, что в основе всех физических объектов лежит ток, который можно предвидеть, и он есть у них обоих. Мунк подбрасывает кухонный нож высоко в воздух и ловит его, когда он падает между ними. Марта сходит с ума, пока он не бросает в нее нож, который она ловит за лезвие без порезов. Затем у них интимная ночь.
«Фон» Картиган - единственный выживший после предыдущего веселья, в котором Мунк убил героиновый синдикат Пиррелло, и, когда Мунк стреляет в тех, кто его нанимает, со своим партнером Джонни Мун пытается настроить своего брата Ричарда на убийство. Вместо этого отправляется посредник, которого Мунк убивает на глазах у Марты, напугав ее настолько, что просит дать ей немного места. Ричард отправляет Муна, Фона и 10 других киллеров к Марте. включая боевика по имени Стив.
Хоппер встречает Марту в ее квартире, но его подавляет Фрэнсис, его бывший партнер. Стив получает Мунка картечью. Из укрытия Мунк застреливает одного из наемников Фона, уговаривает другого уйти, а остальным бьет коленом. Ранее проявив милосердие к Фону на работе Пиррелло, и, готовясь убить Фона, Стив (которого он уважает за его навыки) снова ударил его битой, в то время как Мун хватает Марту. Прибывает Хоппер и застреливает мужчин с коленными чашечками, но, пока он отворачивается, Фрэнсис убегает.
Ричард вербует Фон и Джонни, чтобы они остались и защищали свой дом. разрушая их планы управлять семьей как единственные выжившие; в отчаянии они оскорбляют Марту в ответ на ее насмешки. Ударив ее ногой о стену, она говорит, что убьет их, если Мунк этого не сделает, поскольку теперь она чувствует себя «мотивированной».
Снаружи Мунк застает Стива врасплох; болтая, Стив говорит ему, сколько внутри, и они делят мармеладных мишек. Мунк отвлекает телохранителей Фона и Ричарда и стреляет в них, когда им угрожают, но отказывается стрелять ни в Фона, ни в Ричарда. В отчаянии Фон начинает монолог о своем желании убить своего брата.
Когда Мунк уходит, оба хватаются за пистолет. но фон успешно убивает Ричарда. В другой комнате советник Ричарда Брюс противостоит Мунку. но безоружен. Брюс по ошибке вооружается гранатой, и Мунк помогает ему обезвредить ее, при этом они оба не умирают.
Мунк спасает и начинает убегать с Мартой, но Хоппер стреляет в него патронами из погремушки. Мун хватает Марту и говорит ей, что он выводит из игры более опасных людей, убивая их более слабых близких.
В ней пробуждаются боевые способности предвидения, и она уклоняется от атак Муна, затем поражает его его собственным ножом и убивает статуей. Убегая, она разоружается и стреляет в Фона из его собственного пистолета.
Хоппер и Мунк противостоят друг другу. Хоппер приковывает себя наручниками к Мунк. намереваясь «перепрограммировать» Мунка в убийцу. Мунк снимает наручники. Прежде чем Хоппер успевает выстрелить ему в спину, Стив застреливает его и в восторге узнает о награде Хоппера в размере 5 миллионов долларов. Мунк встречает Марту у входа, замечает ее расширенные зрачки и просит Стива помочь ему доставить их в больницу.
Два месяца спустя две команды в военном стиле преследуют Мунка и Марту. когда они посещают разные страны в связи с палеонтологическими интересами Марты; Мунк показывает знак снайперу, спрашивающему: «Где девушка?»
сцена переходит к Марте, которая подкралась, чтобы выстрелить в снайпера.
Кинокартина вышла небанальной, как мне показалось. Посмотрела с большим удовольствием. Думаю, даже, её можно отнести в список «не на раз» и, в скором времени, пересмотреть.
Если вы уже посмотрели фильм, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.