Найти тему
Глас народа

Shaman: новый голос молодежи или продуманный маркетинговый ход?

SHAMAN – один из самых обсуждаемых артистов в наше время. Некоторые слушатели испытывают глубокие эмоции, слушая песни певца SHAMAN'a, другие создают пародии на его хиты, а третьи, казалось бы, испытывают к нему настоящую ненависть. Но как бы там ни было, сам артист привлек более 50 миллионов просмотров на своих клипах и собирает тысячные залы на своих концертах, где стоимость билетов варьируется от 2500 до 7000 рублей.

Музыкант и медиаменеджер Владимир Киселев выразил свою точку зрения относительно Ярослава Дронова. Однако его оценка была далеко не положительной.

"Когда я услышал песню "Встанем", я признал ее качество, безусловно. Но когда началась вакханалия, связанная с именем SHAMAN и его кураторами... Они подорвали его авторитет в обществе, превратив его в нарицательное имя", – отмечает Киселев.

Киселев не понимает, как можно искусственно создавать противопоставление между новичком и другими артистами.

По словам владельца "Русской медиагруппы", многие не желают выступать на одной сцене с SHAMAN из-за действий его PR-группы, которая разрушает и унижает их, распространяя слухи о зависти к нему.

-2

Ксения Собчак представила ошеломляющие факты о бывшем участнике шоу "Голос". Она отметила, что супруга певца известна как топ-менеджер и специалист по PR. Собчак заявила, что успех артиста был достигнут благодаря финансовой поддержке.

Один из бывших коллег Шамана из группы "Час пик" высказал свое мнение об этой истории. Стоит учесть, что между ними возникли конфликтные отношения, что может повлиять на объективность его высказываний.

"Мы с Ярославом Дроновым не работаем уже пять лет. Когда он встретил женщину, ставшую топ-менеджером, появились невыполнимые условия на наши концерты. Она требовала более половины гонорара для Ярослава, но в кавер-группах это не принято. Когда Ярослав начал роман с топ-менеджером, он был еще женат, но его первая жена, Марина, отказалась переезжать в столицу, что привело к распаду их отношений", - рассказал бывший коллега Дронова.

Уход Ярослава из группы негативно повлиял на остальных участников коллектива. Все запланированные концерты пришлось отменить, а поиск нового вокалиста стал первоочередной задачей для коллектива.

-3

Представители индустрии развлечений утверждают, что успех Шамана был бы невозможен без существенных финансовых вложений, так как миллионы просмотров не появляются просто так.

Для того чтобы привлечь всеобщее внимание к конкретному артисту, требуются серьезные усилия в рекламе и продвижении. Руководитель группы, где ранее выступал Ярослав, отметил, что за 1 миллион настоящих просмотров в интернете придется заплатить около 1 миллиона рублей. В начале карьеры, когда исполнитель еще неизвестен обществу, продвижение обходится очень дорого.

Музыкальный критик Евгений Бабичев, в беседе с NEWS.ru, отметил уникальность исполнителя Ярослава Дронова и подчеркнул, что перед ним стоит много работы, несмотря на уже завоеванную звезду. Для удержания популярности, критик советует разнообразить репертуар, так как текущее творчество SHAMAN'а кажется ограниченным и, возможно, является выражением его внутреннего мира.

Бабичев подчеркнул важность того, чтобы артист экспериментировал с разными направлениями, привлекая разную аудиторию, и быть интересным как молодежи, так и старшему поколению.

Алексей Остудин, теле- и радиожурналист, убежден, что превращение лирического артиста в исполнителя патриотических песен соответствует трендам отечественного шоу-бизнеса.

-4

Он считает, что ранее на рынке не было подобной ниши. Молодежь не интересовали исполнители типа Газманова или Маршала, а тем более Баскова. В этом контексте, по мнению Остудина, SHAMAN представляет собой грамотно спроектированный продюсерский проект, объединяющий привлекательную внешность артиста, хороший голос и политическую ситуацию.

Остудин считает, что успех Ярослава Дронова с поддержкой конкретного репертуара после десятилетних попыток в шоу-бизнесе подтверждает продуманность проекта SHAMAN. Он охарактеризовал творчество Дронова как качественный коммерческий патриотизм.