Найти тему
271 подписчик

Морской зоосад

Без решёток и оград

В море есть свой зоосад:

Без решёток и оград В море есть свой зоосад:  Тест: всего 6 вопросов об обитателях моря, которые, я уверена, вам под силу отгадать!

Тест: всего 6 вопросов об обитателях моря, которые, я уверена, вам под силу отгадать!

Стихотворная форма вопроса вам поможет, и вы легко ответите на все 6 вопросов.

В конце теста не забудьте проверить ответы и написать в комментариях свой результат.

А ещё, друзья, в конце теста вас ждет вопрос для самых эрудированных, он вне теста. На этот вопрос вы сможете ответить в комментариях.

Итак, читайте, отгадывайте! Удачи!

Без решёток и оград В море есть свой зоосад:  Тест: всего 6 вопросов об обитателях моря, которые, я уверена, вам под силу отгадать!-2

Интересно, правда, здесь?

Если любишь море, волны, зоосад ты сам дополни!

Друзья, у меня к вам вопрос: а какого из приведённых в тесте животного уже, увы, не существует? Оно уничтожено человеком.

Пожалуйста, нажимайте на 👍 (это важно и для меня, и для алгоритмов Дзена)

Благодарю за внимание и хорошего дня!!!