Как маркетологи манипулируют детьми?
Оказывается, детская реклама отличается от взрослой и имеет некоторые уловки.
Например, детям-актёрам в рекламе всегда на пару лет больше, чем зрителям, на которых она рассчитана.
Так, дети перед экранами воспринимают чуть более взрослых детей-актёров как героев для подражания и хотят обладать тем же товаром, что и они, чтобы стать круче.
А ещё, согласно исследованиям дети чаще выбирают обед из брокколи и овощного супа, чем набор из любимого бургера и картошки-фри, если в комплекте к здоровому обеду прилагается коллекционная игрушка. Поэтому маркетологи часто добавляют к своим продуктам небольшие яркие безделушки, чтобы привлечь внимание детей.
А если главным героем рекламы является любимый детский персонаж, то она просто обречена на успех.
Видео-версия статьи >> здесь <<
Если хотите, чтобы и ваш маркетинг также влиял на клиентов, напишите Илье Жердеру в телеграм. Ник - zherder