Найти тему

Впечатление от цвета Вашей одежды на 60% определяет то, как клиент отзовётся на ваше предложение

По данным исследований, все мы выносим неосознанное суждение о человеке, предмете, обстановке за полторы минуты с того момента, как увидели его впервые

И 60-90% этой оценки основано на цвете (данные Института исследований цвета)

При выборе цветов с целью усилить послание, важно предвидеть, как их воспримет аудитория

Потому как эмоциональные и культурные аспекты, заключённые в цвете, способны либо усилить смыслы, которые мы несëм и способствовать их понимаю или, наоборот, - помешать их нужному восприятию

Важно помнить, что цвет - всегда относителен: люди могут достаточно ярко выражать сопротивление тому или иному оттенку, даже не осознавая это и тем более причину сопротивления

Нужно подобрать сочетания и палитру таким образом, чтобы был получен верный отклик

Для этого нужно учесть:

1. Для кого создаётся образ 

2. Как цвета воспримет аудитория (как "свои", так и " чужие ") 

И здесь не только про эстетику.

Для достижения цели, нужно эффективно интерпретировать все оттенки смыслов, содержащиеся в цвете

А у каждого цвета есть смыслы как со знаком плюс, так и со знаком минус

Как, например, красный: энергия, но агрессия; или жёлтый: мудрость, но зависть

Безусловно, тут ещё много будет зависеть от подтона, площади цвета и его сочетании, но так или иначе, цвет Вашей одежды будет воздействовать, как на Вашу аудиторию, так и на Вас

И лучше предусмотреть этот фактор и подобрать палитру, работающую на Вашу задачу

Всем стиль! 💫🤍