Что можно назвать первой вирусной рекламой в интернете?
Пожалуй рекламу Dove, которая за одну ночь набрала более миллиона просмотров на YouTube. И это в 2006 году.
В ролике показано, как обычная девушка стандартной внешности в режиме timelapse превращается в роскошную модель с билборда.
При этом трудятся над её преображением не только стилисты и визажисты, но и графические дизайнеры.
Этим роликом бренд Dove хотел сказать, что наше восприятие красоты искажено из-за завышенных и нереальных стандартов.
No wonder our perception of beauty is distorted
Неудивительно, что наше восприятие красоты искажено
Побудило их к такому ролику собственное исследование в 2004 году, которое показало, что всего лишь 2% женщин по всему миру могут назвать себя красивыми.
Видео-версия статьи >> здесь <<
Если хотите, чтобы реклама и вашего онлайн-проекта залетала, напишите Илье Жердеру в телеграм. Ник - zherder