Найти тему
Пазлы Жердера

Секрет красоты моделей

Что можно назвать первой вирусной рекламой в интернете?

Пожалуй рекламу Dove, которая за одну ночь набрала более миллиона просмотров на YouTube. И это в 2006 году.

В ролике показано, как обычная девушка стандартной внешности в режиме timelapse превращается в роскошную модель с билборда.

При этом трудятся над её преображением не только стилисты и визажисты, но и графические дизайнеры.

Этим роликом бренд Dove хотел сказать, что наше восприятие красоты искажено из-за завышенных и нереальных стандартов.

No wonder our perception of beauty is distorted
Неудивительно, что наше восприятие красоты искажено

Побудило их к такому ролику собственное исследование в 2004 году, которое показало, что всего лишь 2% женщин по всему миру могут назвать себя красивыми.

Видео-версия статьи >> здесь <<

Если хотите, чтобы реклама и вашего онлайн-проекта залетала, напишите Илье Жердеру в телеграм. Ник - zherder