868 подписчиков

Оливковое царство "Саба Хавив"

Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».

Буквально в 15-20 минут от Кармиэля, на въезде в кибуц Фарод, находится настоящее царство оливок и всего, что с ними связано – от привычного нам оливкового масла до эксклюзивных видов мыла ручной работы. 

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-2

Если честно, для меня оливки раньше были – не более чем малоприятный аллерген и немного масла в салат. Но после посещения «Саба Хавив», я была в полном восторге. 

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-3

Такого количества видов оливкового масла я никогда не видела, включая совершенно эксклюзивные, которые пьют по утрам, приготовленные из оливок, снятых с деревьев, которым более 100 лет, эти оливки не продаются в обычных магазинах. 

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-4

Очень милая и терпеливая совладелица центра профессионально и подробно рассказала мне о фирме «Саба Хавив», существующей на израильском рынке более ста лет, (это семейное предприятие, которое использует только натуральные продукты и технологии), она объяснила, какими специфическими свойствами обладает каждый вид их продукции – масло, мёд, тхина, косметические средства.

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-5

 И вот сейчас, находясь рядом, я просто не могла не заглянуть туда снова. Мне казалось, что я уже хорошо познакомилась с продукцией «Саба Хавив», но не тут-то было. Они запустили «линейку» совершенно новой продукции – и это очень круто!

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-6

Оливковое масло с добавлением сока лимона, перца, базилика и других интересных компонентов. Специальное масло, помогающие очистить кровь после химиотерапии, масло для людей с проблемами давления, болезнями желудка и т.д.

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-7

Тхина просто уникальна – фантастическое разнообразие вкусов и добавок. И среди всего этого великолепия был один продукт, воздержаться от его покупки просто нереально – оливки, внутри которых спрятались разные орешки.

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-8

Честно – даже я не смогу найти правильных слов, чтобы описать эту палитру вкусовых оттенков. Такие вещи обязательно нужно попробовать самому, – и, кстати, очень удобно, что есть большой дегустационный стол, можно не покупать «кота в мешке», а выбрать то, что понравится именно вам.

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-9

Да, и ещё маленький, но приятный штрих – на многие новые товары есть специальные скидки, чтобы, приобретая новую продукцию, человек чувствовал себя комфортно. 

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-10

Когда будете в центре «Саба Хавив», обратите внимание на натуральные мыла ручной работы, – есть несколько видов, как для проблемной кожи, так и просто увлажняющие. Попробовала два вида, очень понравился эффект. 

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-11

Кроме самого магазина, центр «Саба Хавив» – это ещё и большая территория со столиками, красивыми видами, а совсем рядом – и речка, и живописный пеший маршрут, и ферма по сбору черешни. 

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-12

Ниже я размещу все контакты этого удивительного места, а на фото и видео – лишь малая часть того, что того, что есть в «Саба Хавив».

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-13

Искренне рекомендую всем!

Телефон для информации- Омия - 052-204-7310

 Прошлой осенью я открыла для себя новое совершенно потрясающее место, о котором я уже рассказывала – это центр продаж фирмы «Саба Хавив».-14