Найти в Дзене
OVERCLOCKERS.RU

Исследование показало, что 95% студий работают над играми-сервисами

Расцвет "игр как сервиса" в 2024 году сопровождается ростом числа студий, занимающихся разработкой или поддержкой таких проектов. Опрос аналитического агентства Griffin Gaming Partners показал, что из 537 опрошенных компаний 95% работают над играми-сервисами.

Многие разработчики высказывают положительное отношение к данной модели работы, отмечая возможность постоянного улучшения геймплейного процесса через регулярные обновления и корректировки параметров игры. Однако, несмотря на выгоды для издателей, насыщение рынка подобными проектами вызывает опасения.

Согласно отчету, конкуренция между играми-сервисами становится все более острой, аудитория игроков предпочитает уделять внимание только одной или двум платформам из-за ограниченного времени. Это приводит к сокращению шансов выживания многих проектов, которые, несмотря на большие планы и ожидания, могут погибнуть уже в первый год после выпуска из-за недостатка внимания со стороны игроков.