415 подписчиков

Писала б, было бы о чём...

Я действительно пишу очень мало. Нахожусь в бесконечной благодарности к моим немногим подписчикам, которые оценили мои немногие статьи....🙏

Но ведь, чтоб о чём-то написать интересно, нужно этой темой сильно интересоваться, "болеть".

Ну и, желательно, затронуть тему, интересующую "огромный пласт аудитории".

Если честно, я просто зашла в тупик.

Тем, о которых мне хотелось бы написать, нет.

"Жизнь Пугачевой за границей", "Отмены концертов иноагента Галкина", "Голая вечеринка и ее последствия"....

Во-первых, об этом только ленивый не писал. А я, как выяснилось, ужасно ленива...

Да и не было для меня в этой "голой вечеринке" ничего нового. Большинство звёзд шоу-бизнеса так выходили на сцену с начала 90-х. Более того, незамеченные в этой вечеринке выходили в новогоднюю ночь на сцену и федеральный канал, как сказали бы в 18ом веке,- в неглиже. Да и там, знаете ли, ходили по всякому, если могли.

В общем, я теряла своих подписчиков, понимала это... Но не было ничего, забирающего душу.

И вдруг я нашла своего героя.

Милош Бикович
Милош Бикович

Сербско-российский актер Милош Бикович потерял роль в одном из самых популярных современных сериалов - «Белый лотос». Он был утвержден на нее в первой половине января. А 24 января сотрудники украинского министерства иностранных дел опубликовали в соцсетях пост с сообщением, что Бикович поддерживает Россию (в доказательство привели видео, где он в 2018 году получает награду из рук Владимира Путина). Бикович объявлялся «рупором Кремля за рубежом». Всячески намекалось, что компании HBO (а она выпускает «Белый лотос») негоже работать с таким артистом.

Компания HBO молчала в течение недели, а потом сообщила: «Мы решили, что наши с Биковичем пути должны разойтись. На роль будет найден другой актер». Кстати, если о назначении Биковича на роль крупнейшие западные киноиздания сообщили одной строкой, то тут разразился настоящий скандал - этой истории посвящены обстоятельные заметки в Variety, The Hollywood Reporter, Deadline…

Бикович ответил практически сразу. В соцсетях он опубликовал пост на русском и английском языках.

«Я вырос в раздираемой войной стране. Когда мне было 11 лет, дни и ночи я проводил в убежищах, пока шли бомбардировки моей страны и моего родного города. Никому не желаю пережить такое.

В мире все больше активных военных действий и конфликтов. У каждого из них свои обстоятельства. У каждого своя боль. Мне бы очень хотелось, чтобы когда-нибудь все это прекратилось и любовь восторжествовала.Сейчас, когда против меня ведут целенаправленную информационную кампанию, внешние обстоятельства начинают влиять на творческие решения, что создает тревожный прецедент, вытесняющий суть свободы творчества. Результатом такого нарратива становится торжество абсурда и поражение искусства.

Я был бы рад сниматься в «Белом лотосе» - сериале, который мне действительно нравится, поработать с коллегами, которых я уважаю. Однако мое участие в проекте стало невозможным по причинам, выходящим за рамки творчества, так как я не готов менять свои принципы.

Спасибо всем, кто поддерживал и поддерживает меня. Желаю успеха моим коллегам в новом сезоне.

Несмотря ни на что, я верю, что искусство способно лечить. Верю, что оно может объединять и строить мосты. И мои убеждения и преданность своему делу остаются неизменными».

Милош Бикович хорошо известен русскому зрителю не только по фильму "Холоп", сериалу "Отель" Элион"( продолжение сериала "Кухня"),

сериал "Отель "элеон"
сериал "Отель "элеон"

но и по сериалу "Магомаев". Смотрела лично, хотя , как происходит со всеми сериалами, связанными с действительно культовыми, народными , любимыми личностями, конечно, боялась смотреть.

Смотрела несколько лет назад, поняла одно- если бы играл другой артист, вряд ли досмотрела бы.

Весь сериал сводится к отношениям Муслима с Тамарой Синявской.

Ирина Антоненко (Тамара Синявская), Милош Бикович(Муслим Магомаев)
Ирина Антоненко (Тамара Синявская), Милош Бикович(Муслим Магомаев)

И если в нем и видны обаяние, личность, сущность самого Магомаева - личная заслуга Милоша.

Он невероятно тонко, на цыпочках, подошёл к этой роли.

Я действительно пишу очень мало. Нахожусь в бесконечной благодарности к моим немногим подписчикам, которые оценили мои немногие статьи....-4

В общем, правда, молодой талантливый красавчик-серб нравился мне очень давно...

И вдруг в моей жизни произошло странное...

Мне не пришлось разочаровываться!

Мне не пришлось стыдиться за чувства, которые я испытывала несколько лет назад, не говоря уже о детстве, которое , к сожалению, понятно, куда ушло...

Я ведь действительно верила, что "рок -музыка протеста". И это нормально звучало. Только сейчас стало понятно, что "рок - музыка протеста неважно чего, лишь бы протеста".

Я действительно пишу очень мало. Нахожусь в бесконечной благодарности к моим немногим подписчикам, которые оценили мои немногие статьи....-5

И я очень горжусь этим американцем. Журналистом Танкером Карлсоном.

Я , наконец-то, увидела своими глазами Мастера своего дела.

Ни тех журналюг, любящих себя больше своего оппонента, создающих каждое своё интервью, каждый свой контент , дабы показать, что они чуть умнее, чуть богаче...

Может, поэтому и Ксения Анатольевна беседовала в своих стримах то с Даней Милохиным, то с Моргенштерном.... Как в том "Ералаше"- "Я на их фоне умнее буду...."

А Андрей Малахов продолжает стирать чужое бельё, потому как "пипл хавает"

Я действительно пишу очень мало. Нахожусь в бесконечной благодарности к моим немногим подписчикам, которые оценили мои немногие статьи....-6

Я благодарна Такеру Карлсону за понятие профессии! Журналистика должна разбираться, понимать, созидать.

Я действительно пишу очень мало. Нахожусь в бесконечной благодарности к моим немногим подписчикам, которые оценили мои немногие статьи....-7

Может и пиплам дать понять, что они не то хавают.

В общем, меня эти люди и события тронули до глубины души. Поэтому я решила написать.

А когда писать не о чем - то зачем... 🤗