Я действительно пишу очень мало. Нахожусь в бесконечной благодарности к моим немногим подписчикам, которые оценили мои немногие статьи....🙏
Но ведь, чтоб о чём-то написать интересно, нужно этой темой сильно интересоваться, "болеть".
Ну и, желательно, затронуть тему, интересующую "огромный пласт аудитории".
Если честно, я просто зашла в тупик.
Тем, о которых мне хотелось бы написать, нет.
"Жизнь Пугачевой за границей", "Отмены концертов иноагента Галкина", "Голая вечеринка и ее последствия"....
Во-первых, об этом только ленивый не писал. А я, как выяснилось, ужасно ленива...
Да и не было для меня в этой "голой вечеринке" ничего нового. Большинство звёзд шоу-бизнеса так выходили на сцену с начала 90-х. Более того, незамеченные в этой вечеринке выходили в новогоднюю ночь на сцену и федеральный канал, как сказали бы в 18ом веке,- в неглиже. Да и там, знаете ли, ходили по всякому, если могли.
В общем, я теряла своих подписчиков, понимала это... Но не было ничего, забирающего душу.
И вдруг я нашла своего героя.
Сербско-российский актер Милош Бикович потерял роль в одном из самых популярных современных сериалов - «Белый лотос». Он был утвержден на нее в первой половине января. А 24 января сотрудники украинского министерства иностранных дел опубликовали в соцсетях пост с сообщением, что Бикович поддерживает Россию (в доказательство привели видео, где он в 2018 году получает награду из рук Владимира Путина). Бикович объявлялся «рупором Кремля за рубежом». Всячески намекалось, что компании HBO (а она выпускает «Белый лотос») негоже работать с таким артистом.
Компания HBO молчала в течение недели, а потом сообщила: «Мы решили, что наши с Биковичем пути должны разойтись. На роль будет найден другой актер». Кстати, если о назначении Биковича на роль крупнейшие западные киноиздания сообщили одной строкой, то тут разразился настоящий скандал - этой истории посвящены обстоятельные заметки в Variety, The Hollywood Reporter, Deadline…
Бикович ответил практически сразу. В соцсетях он опубликовал пост на русском и английском языках.
«Я вырос в раздираемой войной стране. Когда мне было 11 лет, дни и ночи я проводил в убежищах, пока шли бомбардировки моей страны и моего родного города. Никому не желаю пережить такое.
В мире все больше активных военных действий и конфликтов. У каждого из них свои обстоятельства. У каждого своя боль. Мне бы очень хотелось, чтобы когда-нибудь все это прекратилось и любовь восторжествовала.Сейчас, когда против меня ведут целенаправленную информационную кампанию, внешние обстоятельства начинают влиять на творческие решения, что создает тревожный прецедент, вытесняющий суть свободы творчества. Результатом такого нарратива становится торжество абсурда и поражение искусства.
Я был бы рад сниматься в «Белом лотосе» - сериале, который мне действительно нравится, поработать с коллегами, которых я уважаю. Однако мое участие в проекте стало невозможным по причинам, выходящим за рамки творчества, так как я не готов менять свои принципы.
Спасибо всем, кто поддерживал и поддерживает меня. Желаю успеха моим коллегам в новом сезоне.
Несмотря ни на что, я верю, что искусство способно лечить. Верю, что оно может объединять и строить мосты. И мои убеждения и преданность своему делу остаются неизменными».
Милош Бикович хорошо известен русскому зрителю не только по фильму "Холоп", сериалу "Отель" Элион"( продолжение сериала "Кухня"),
но и по сериалу "Магомаев". Смотрела лично, хотя , как происходит со всеми сериалами, связанными с действительно культовыми, народными , любимыми личностями, конечно, боялась смотреть.
Смотрела несколько лет назад, поняла одно- если бы играл другой артист, вряд ли досмотрела бы.
Весь сериал сводится к отношениям Муслима с Тамарой Синявской.
И если в нем и видны обаяние, личность, сущность самого Магомаева - личная заслуга Милоша.
Он невероятно тонко, на цыпочках, подошёл к этой роли.
В общем, правда, молодой талантливый красавчик-серб нравился мне очень давно...
И вдруг в моей жизни произошло странное...
Мне не пришлось разочаровываться!
Мне не пришлось стыдиться за чувства, которые я испытывала несколько лет назад, не говоря уже о детстве, которое , к сожалению, понятно, куда ушло...
Я ведь действительно верила, что "рок -музыка протеста". И это нормально звучало. Только сейчас стало понятно, что "рок - музыка протеста неважно чего, лишь бы протеста".
И я очень горжусь этим американцем. Журналистом Танкером Карлсоном.
Я , наконец-то, увидела своими глазами Мастера своего дела.
Ни тех журналюг, любящих себя больше своего оппонента, создающих каждое своё интервью, каждый свой контент , дабы показать, что они чуть умнее, чуть богаче...
Может, поэтому и Ксения Анатольевна беседовала в своих стримах то с Даней Милохиным, то с Моргенштерном.... Как в том "Ералаше"- "Я на их фоне умнее буду...."
А Андрей Малахов продолжает стирать чужое бельё, потому как "пипл хавает"
Я благодарна Такеру Карлсону за понятие профессии! Журналистика должна разбираться, понимать, созидать.
Может и пиплам дать понять, что они не то хавают.
В общем, меня эти люди и события тронули до глубины души. Поэтому я решила написать.
А когда писать не о чем - то зачем... 🤗