Найти тему
Yes Asia

Рейтинг репутации мужских групп за февраль 2024 год

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за этот месяц!

Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 10 января по 10 февраля.

SEVENTEEN удержали своё место на рейтинга в этом месяце с показателем репутации бренда 5 896 081 за февраль.

В их анализе ключевых слов самые рейтинговые фразы включали “NANA TOUR”, “энкор-тур” и “RIAJ”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “записывать”, “подтверждено” и “пожертвовать”. Анализ позитивности и негативности группы также выявил 84,72% положительных реакций.

RIIZE поднялась на второе место с показателем репутации бренда 4 255 165, что на 22,01% больше, чем в январе.

THE BOYZ поднялись на третье место с показателем репутации бренда 3 263 313, что на 7,07% больше, чем в прошлом месяце.

BTS заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 2,835,330.

Наконец, NCT замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2,737,828 за февраль.

Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!

  1. SEVENTEEN
  2. RIIZE
  3. THE BOYZ
  4. BTS
  5. NCT
  6. EXO
  7. Super Junior
  8. Stray Kids
  9. ZEROBASEONE
  10. BTOB
  11. SHINee
  12. B1A4
  13. ENHYPEN
  14. INFINITE
  15. TVXQ
  16. ASTRO
  17. MONSTA X
  18. TREASURE
  19. ATEEZ
  20. PENTAGON
  21. WINNER
  22. TXT
  23. Wanna One
  24. VIXX
  25. 2PM
  26. SF9
  27. BOYNEXTDOOR
  28. CRAVITY
  29. GOT7
  30. Highlight

AnJi © YesAsia.ru