Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 10 января по 10 февраля.
SEVENTEEN удержали своё место на рейтинга в этом месяце с показателем репутации бренда 5 896 081 за февраль.
В их анализе ключевых слов самые рейтинговые фразы включали “NANA TOUR”, “энкор-тур” и “RIAJ”, в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали “записывать”, “подтверждено” и “пожертвовать”. Анализ позитивности и негативности группы также выявил 84,72% положительных реакций.
RIIZE поднялась на второе место с показателем репутации бренда 4 255 165, что на 22,01% больше, чем в январе.
THE BOYZ поднялись на третье место с показателем репутации бренда 3 263 313, что на 7,07% больше, чем в прошлом месяце.
BTS заняли четвёртое место с показателем репутации бренда 2,835,330.
Наконец, NCT замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 2,737,828 за февраль.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- SEVENTEEN
- RIIZE
- THE BOYZ
- BTS
- NCT
- EXO
- Super Junior
- Stray Kids
- ZEROBASEONE
- BTOB
- SHINee
- B1A4
- ENHYPEN
- INFINITE
- TVXQ
- ASTRO
- MONSTA X
- TREASURE
- ATEEZ
- PENTAGON
- WINNER
- TXT
- Wanna One
- VIXX
- 2PM
- SF9
- BOYNEXTDOOR
- CRAVITY
- GOT7
- Highlight
AnJi © YesAsia.ru