Найти тему

Вы суеверны? Читаете заговоры перед судебным заседанием?

Давайте в выходные дни поговорим на далекую от юриспруденции тему - о суевериях, вере в силу амулетов, заговорах и т.п.

Тем более что повод имеется.

Давайте в выходные дни поговорим на далекую от юриспруденции тему - о суевериях, вере в силу амулетов, заговорах и т.п. Тем более что повод имеется.

Я всегда считал и считаю – для того, чтобы спор в суде был решен в вашу пользу, необходимо обладать определенными знаниями, навыками и опытом.

А для того, чтобы тебя не привлекли к административной или уголовной ответственности, необходимо просто соблюдать закон. Хотя…., тут некоторые могут со мной не согласиться…

Несмотря на то, что на дворе 21 век, есть люди, которые верят в силу магии, заговоров, оберегов и т.п. Да и тех, кто пишет о «магических рецептах», что помогут вам в той или иной ситуации, огромное количество.

Я не один раз встречал в суде людей, которые явно верят в наличие сверхъестественных сил.

На прошлой неделе я наблюдал, как вполне себе молодая женщина перед судебным заседанием перекрестила все четыре угла двери зала судебного заседания, быстро прочитала по бумажке какой-то заговор и только после всех этих действий вошла в зал суда.

Со стороны это все выглядело крайне странно…

Минут через 20-ть она с недовольным выражением лица чуть ли не выбежала из зала заседаний…

Как я понял, заговор, и наложение крестного знамения на углы входной двери не сработали…

Я поискал, какие заговоры на случай судебных разбирательств, предлагает интернет!

Давайте в выходные дни поговорим на далекую от юриспруденции тему - о суевериях, вере в силу амулетов, заговорах и т.п. Тем более что повод имеется.-2

Оказывается, есть заговоры:

  • «на расположение начальства и судей»;
  • «против супротивника на суде»;
  • «на судей и колдунов» (не совсем понятно, почему судья и колдун стоят в одном ряду, чего-то я явно не знаю…);
  • «о приобретении хитрости и мудрости в житейских делах и суде» и многие другие.

В качестве амулета на выигрыш в суде оказывается можно использовать специальным образом «заряженный» каштан или камень гелиотроп…

это гелиотроп
это гелиотроп

Что интересно, я нигде в магических советах не встретил, например, такого совета – «Возьмите в 12 часов ночи ГПК РФ и изучите его двенадцатую главу!»

А вы суеверны? Верите в силу заговоров?

Всем всех благ и хороших выходных!

Комментарии приветствуются!