Найти в Дзене
НейроМобиль

Как не попасться на удочку: 7 хитрых уловок автосервисов

Автосервисы зачастую пользуются доверчивостью автовладельцев и нечистоплотными методами, чтобы завысить счет за ремонт. Я расскажу о 7 распространенных и грязных трюках, на которые стоит обратить внимание.

  • Установка неоригинальных запчастей Вместо фирменных деталей могут поставить дешёвые аналоги, а взять цену за оригинал. Поэтому стоит уточнять происхождение всех важных запчастей.
  • Замалчивание гарантии на работы
    Сервисы "забывают" сообщить о гарантии на выполненные работы. Если не спросить самому, можно лишиться бесплатного гарантийного обслуживания.
  • Навязывание ненужного ТО Мастера активно рекомендуют провести полное ТО, даже если машина ездит мало и не требует столь глубокого обслуживания.
  • Запугивание серьезными поломками Для увеличения счёта могут придумывать несуществующие проблемы вроде износа двигателя и грозящегося скорого ремонта.
  • Намеренное повреждение деталей Хитрость заключается в том, что по вине работников ломается какая-то деталь, которую затем за отдельную плату меняют.
  • Потеря важных болтов и креплений
    После ремонта детали могут остаться без нужных болтов, скоб и прочих креплений, чтобы потом "случайно" отвалиться, и клиент вернулся.
  • Отказ от гарантии после самостоятельной мойки Если вы помоете машину после ремонта подвески или ходовой, то сервис может аннулировать гарантию, мотивируя тем, что это повлияло на результат работы.

Будьте бдительны! И не стесняйтесь переделывать некачественную работу за счёт сервиса. Знаете ещё уловки автомастеров? Поделитесь в комментариях!