То, что происходит в последние года на российском авторынке – это нечто совершенно уникальное. Всего за два последних года этот рынок претерпел значительные изменения, которые никто ранее и предположить не мог. Если раньше наши улицы кишели автомобилями самых разных иностранных марок, то сегодня остались лишь небольшие партии, привезенные по параллельному импорту. Зато "китайцев" стало очень много. А вы ведь помните скептиков, которые говорили, что ни за что не сядут за руль китайского авто? Еще как сели, ведь выбирать, собственно, не из чего. Либо пустой Автоваз с запредельной ценой, либо “европеец” через параллельный импорт без официальной гарантии, либо “китаец”. В России будут делать французские авто Когда ситуация наладится – вопрос открытый. Одно понятно – явно, что не скоро. Но есть хорошая новость – в Калуге снова будут собирать французские марки машин. Завод "ПСМА Рус", успешно перезапущенный в конце прошлого года, стал местом, где теперь собираются автомобили Peugeot и Citroë
Наконец-то! В РФ возвращаются европейские бренды, но цены будут ....
10 февраля 202410 фев 2024
50
1 мин