Всем доброго дня, с вами канал заурядный геймер и сегодня мы обсудим настоящую СМУТУ в игровой индустрии, что происходит, к чему мы движемся и почему раньше было лучше!
1. Отсутствие микротранзакций
Ни для кого не секрет, что теперь даже в ААА играх есть магазинчик, где вы можете прикупить себе брони получше или прокачать своего персонажа, не прибегая к многим часам гринда.
Всё бы ничего. Магазин и не мешал бы простым игрокам, но разработчики намеренно усложняют игру простым геймерам, которые могут поиграть лишь пару часов в неделю. А не чувствуя прогресс персонажа, быстро становится скучно и пропадает интерес к игре.
Кстати, если вдруг интересна тема “игровой импотенции” - пиши об этом!
2. Ранний доступ
Давайте будем честны, игры и раньше выходили с кучей багов и требовалось часами качать новый патч, надеясь, что не будет дисконекта. Но то, что происходит сейчас, это какой-то кошмар. Выходит игра в раннем доступе, если она хайпанула, то разработчики будут лениво делать по паре патчей в год до тех пор, пока вы несете свои деньги. Если не хайпанула, а игра допустим вам понравилась, то всё. Вы никогда не увидете её законченный вид.
3. Free to Play
Сколько же бесплатных китайских гринделок сейчас, сколько российских подделок, единственная цель которых выкачка денег из тебя, мой дорогой геймер. Эти игры очень тонко используют психологию, чтобы ты захотел что-нибудь купить, ускорить процесс (например, строительства) или построить тысячный уровень ратуши. Некоторые даже не обладают геймплеем, поэтому будь внимателен и следи за своими близкими, это основная аудитория таких игр! Раньше всё же умы офисного планктона и домохозяек были заняты тетрисом или “три в ряд”.
4. Региональные ограничения
Казалось бы, мы живем в 21 веке, интернет, общение между странами, НО, как в 90-ые и 2000-ые, некоторые игры даже не доходят до нас или определенные версии этих игр… А сейчас еще и ограничения на покупку игр на территории России, где и как сейчас покупать игры? Об этом будет отдельная статья.
И если в детстве на пиратской Sega MegaDrive, Dendi или Playstation 1 мы получали кривые версии, допустим, японский игр, то сейчас многое из того, что выходило тогда, больше не доступно и неважно хорошие были игры или плохие. Я до сих пор помню рассказы моего друга, которому попалась японская версия Final Fantasy для PlayStation 2, и как он мучился со словарём… А сейчас для этого у нас есть переводчики экрана, нейросети для перевода и казалось бы, идеально время для того, чтобы открыться чему-нибудь новому. Но нет, многие японские игры по-прежнему нам не доступны и, наверное, никогда не будут доступны.
Точно ли раньше было лучше? Делись своим мнением в комментариях, а пока подпишись на канал, здесь будет еще много всего интересного!