Интеграция кассовой станции r-keeper с системой лояльности logus для санатория Родина
Расскажу про кейс для Санатория Родина.
Задача: клиент обратился с задачей интеграции системы лояльности Logus с кассовой станцией r-keeper
В чем была проблема: текущая интеграция logus - r-keeper позволяет закрывать (делать расчет) столик в ресторане на номер гостя отеля, но при этом скидка и баллы доступные в лояльности logus не применяются. Особенно в случае оплаты картой или наличными за столом.
Релиз первой версии:
- На основании ранее разработанного нами модуля farcards доработали модуль farcards под задачу конкретного клиента.
- доработали микросервис интеграции для подключения лояльности logus лояльности. Разработали внешний коннектор.
- настроили поиск гостя по номеру карты и номеру телефона
- вывели информацию о госте на экран кассовой станции, включая скидку гостя и доступные бонусные баллы.
После ввода в эксплуатацию, заказчик попросил доработать интеграцию в части:
- поиск карты лояльности гостя по вводу фамилии
- поиск карты лояльности по номерам комнат клиентов
2й релиз в разработке.
Интересно было реализовать данный проект, срок реализации 1,5 месяца.
Июнь 2023г.