Сложность поиска состояла в том что клиент крайне не хотел покупать машину на вариаторе, а преобладающее большинство как раз было именно с этим типом трансмиссии.⠀
Меня пытались склонить к подбору некроТойоты, которых просто нет живых в бюджет покупателя.
⠀
🟢 Кузов: без вторичных окрасов. Эксплуатационные мелочи в виде мелких вмятин и притертостей, при условии что полировка не производилась. Оптика и остекление полностью все заводские. ⠀
🟢 Салон: без серьёзных дефектов, даже руль в приличном состоянии.⠀
🟡 Техника: традиционное запотевание передней крышки двигателя с задней стороны. Уровень масла на середине. Эндоскопия не выявила ничего критичного для данного мотора. Свежие тормозные колодки по обеим осям. Задние тормозные диски доживают последний комплект колодок. ⠀
🟢 Криминалистика: все маркировки сошлись с документами. Датировки сходятся с датой сборки автомобиля. Безопасность на месте.⠀
🟡 Компьютер: сброс ошибок не делали очень давно (65535 км максимальное отображаемое число). Мелочные ошибки в истории, которые даже не стал сбрасывать.⠀
⠀
📑 Краткий вердикт: у автомобиля полностью дилерское обслуживание по 2022 год. Необходимо провести полное ТО с заменой свечей. Рекомендуется сделать сход-развал.