Найти тему
Внезапные рассказы

Отель часть 29. Кофемолка

Мужчина поднимался по лестнице. Он сжимал в руках пустой револьвер. Лучше с ним, чем без него. Никто ведь не знает, что он пуст, верно? По крайней мере – все кто мог посчитать пули были уже мертвы. Он шел на звук. Женский крик – кто это был? Кто-то из прислуги?... Наверное это Мэри – девушка, которая их встречала. Она жила в отдаленной части отеля в комнатах для прислуги. Он проходил там по пустым комнатам и думал, что никого больше нет. Видимо ускользнула...

Мужчина смотрел на смазанную тень, поднимающуюся по лестнице. Он вжался в стену, все еще не расставаясь со своей опустевшей книгой. Неужели ритуал все таки сработал? Но это не похоже на того, кого он ждал. Он его игнорирует или не видит? А может это знак? Действительно, возможно это не просто гость из другого мира, но самый настоящий проводник? Ему казалось, что с каждым шагом тень обретает массу. Звуки шагов, такие далекие начали звучать громче. Удивительно, фигура удалялась, но шаги словно становились ближе...

Женщина сидела в углу коридора, обняв колени. Ей было страшно. Кошмар не заканчивался. Она была жива, она была последней. Каменный кулон двигался на ее груди вслед за частым и рваным дыханием, словно вырванное сердце. Ее широко распахнутые глаза смотрели перед собой. Она столько пережила. Она через многое прошла. Но почему, почему?! Почему боль от этого ужасного сна только усиливалась? В конце коридора появилась тень. Губы женщины задрожали. Она упрямо смотрела перед собой, отказываясь поворачивать голову. Отказываясь всматриваться. Отказывалась продолжать это...

*******

Не прошло и минуты, как мужчины вернулись в комнату. Пораженные увиденным, они молча вошли захлопнув за собой дверь. Алексей прислонился к ней, подпирая собой. Ошарашенно, они обвели взглядом всех присутствующих.

- Я... Я не знаю, как объяснить... То что происходит.. – Иоганн сам поразился своему резко севшему, непривычно тихому голосу, – там... Словно...

- Проявляются какие-то фигуры. Люди. Наверное, – Кристоф быстрее подобрал ассоциацию, – четверо просто бегают по залу туда судя. Еще двое у дверей – они как.. Мерцающая темнота.

- Что это значит? – Такеши нахмурился, – неужели это и есть то самое пресловутое перемешивание миров? Но тогда почему мы не видим наших друзей из этого помещения?

Иоганн сел у камина, набрасывая новое сообщение, – Вот пусть они нам и объяснят, это ведь у них была теория миров.

- Кофемолка, – Ада смотрела куда-то перед собой.

- Что? – Все присутствующие обернулись на девушку.

- Кофемолка. Знаете, такие маленькие, с ручкой наверху. У них внутри это смешное лезвие, как звездочка. А внизу – ящичек, куда ссыпается уже перемолотый кофе, – все еще глядя куда то перед собой, она мягко показывала силуэт маленькой кофемолки, мягко обвела кистью круг, словно перемалывая зерна, – нас словно закинули в нее. Каждый мир – это такое зернышко. И с каждым поворотом этой ручки нас смалывает все больше. Мы и эти тени сейчас проходим через одно лезвие. Наши соседи из мира без тепла проходят с кем-то еще через другое. Сначала мы перемешиваемся с кем то, но по итогу мы окончательно станем как мука. Мы окончательно сольемся. Часть, конечно, будет потеряна. Знаете, эта мелкая пыль что оседает внутри... Она ведь так и не высыплется в эту маленькую коробочку... Нам нужно понять, сколько нас всего и как мы падаем на лезвия. С кем мы перемешаемся сначала, а с кем в самом конце....

- Это крайне интересная теория! – Такеши удивленно хмыкнул, – воистину, чудесная фантазия. Они писали нам, писали нам... – мужчина ловко вытащил исписанный листочек, – что должно быть одиннадцать миров. Но тогда не будет симметрии. Равновесия, если будет угодно.

- То есть ты предполагаешь что им нужно все пересчитать с учетом двенадцатого мира? – Алексей задумчиво нахмурился.

- Именно! Нам нужно вычислить, какое зернышко, если говорить терминами нашей драгоценной Ады, упало первым. И как нам так изменить события, чтобы мы как бы вмешались в первую очередь именно с ними. Ну и с нашими друзьями, для поддержки.

- Постойте, но ведь время, оно ограниченно? – После вопроса Кристиана все тут же посмотрели на часы, – странно.. Сейчас всего лишь пять минут третьего. Хотя кажется будто уже прошло не меньше получаса.

- Время застывает? Но почему? – Иоганн снова посмотрел на циферблат.

- Возможно потому что оно остывает и замерзает... – Алексей первым нарушил молчание,- возможно время сейчас основывается на пространстве наших друзей.

- Знаете. Это все очень здорово, и я не хочу рушить надежду на спасение, – Адель впервые за долгое время подала голос, – если мы проходим через эту, так сказать кофемолку – то как мы потом из этой трухи будет обратно лепить зерна?

Холл наполнялся голосами. Две тени сидели тихо обнявшись, уже не пытаясь изменить судьбу. Четыре тени метались, не видя выхода в своем маленьком тесном каменном вакууме, не замечая ничего вокруг. Свечи понемногу проявлялись черным воском на белом мраморе. Медленно, словно в обратной перемотке, на полу проявлялись ещё тени. Неподвижные, уже бездушные. Жернова крутились все быстрее, звеня металлическими струнами.

Изображение создано автором в Шедеврум
Изображение создано автором в Шедеврум