Найти тему

Почему эксперт не видит эффективных решений для своего продвижения?

Буквально вчера на коучинге пришлась к слову история про слона. Хочу поделиться с вами этой историей. Может знаете, может нет…

Так вот, когда-то слон был слонёнком. Маленьнким таким слоненком. И слонёнка привязывают к колышку верёвкой. Слоненок пока маленький кол выдернуть из земли не может. И ходит по кругу.

Когда же он вырастает в слона, то кол такой же размеру, верёвка такая же. Но слон думает, что верёвка сильнее его. Потому что так было всегда в его детстве.

И точно так же наше мышление. И мышление любого эксперта, кто продвигает свои услуги и товары (онлайн-курсы). Психологи, коучи, консультанты, бизнес-тренеры, фитнес-тренеры, косметологи. Работаешь, работаешь, а потом взгляд замыливается. И вроде уже всё перепробовал, чтобы привлечь внимание аудитории, скакнуть вперёд.

Что делать в таком случае? Хорошо помогает коучинг и хорошо помогает работа в команде. В команде таких же экспертов, которые на самом деле, отличаются и по направлению бизнеса и по способам своего продвижения. Но есть общие принципы продвижения (маркетинга), которые работают у большинства.

Поэтому здорово работает общение с другими экспертами. Нетворкинг. Другой эксперт может подкинуть очень крутую идею, которая поможет в продвижении ваших услуг.

А ещё круто, когда работа в команде происходит в формате деловой трансформационной игры.

Что такое трансформационная игра? Это очень похоже на обычную настольную игру, только адаптированную под бизнес-задачи.

В-общем, 24 февраля собирается классная компания на игру «Алхимия продвижения», осталось 3 места!

Игру проведу в онлайн, 24 февраля в 10:00

>> Смотреть описание игры "Алхимия продвижения"

Вопросы по игре — в ватсап или телеграм 8 902 070 4879