Никогда не вязала ничего подобного. Разбираю самый сложный узор Брунелло Кучинелли. Схемы

10K прочитали

Как же я люблю все необычное!

Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться». Вопреки комментариям о том, что здесь все просто, оказалось, что переложить связанное на схему — та еще задачка.

Оригинальный фактурный джемпер Брунелло Кучинелли
Оригинальный фактурный джемпер Брунелло Кучинелли

И вроде бы уже готов образец, мне понятен принцип, а оформляться в схему петли никак не хотят. А все почему? Не придумали еще таких обозначений! Приходится выдумывать.

Моя вариация узора фактурного джемпера
Моя вариация узора фактурного джемпера

И не всегда схема решает проблемы и вопросы по узору. У меня было такое с одним паттерном от Брунелло Кучинелли. Крупная сетка с небольшим числом петель и рядов в раппорте, но очень заковыристым вязанием. Потребовалось видео. Мне понравилось записывать, хотя по времени это конечно дольше, чем нарисовать схему.

Оригинальная крупная сетка
Оригинальная крупная сетка
Фото моего образца, который я вязала на видео
Фото моего образца, который я вязала на видео

В этот раз, думаю, также придется делать видео. Лично я без изначального понимания принципа вязания вряд ли бы смогла повторить узор по одной лишь схеме. Если подписчиков заинтересует узор, видео конечно быть. Никогда не вязала ничего подобного раньше.

Узор двухцветный. Можно экспериментировать над комбинацией и разными сочетаниями фактуры, насыщенности, блеска. Каждый раз будет необычно и оригинально, поверьте.

Связала небольшой образец. Буду вязать покрупнее для наглядности
Связала небольшой образец. Буду вязать покрупнее для наглядности

Я не подбирала пряжу к образцу, взяла то, что в темноте показалось подходящим. Уже потом, при свете нашла отличный мохер для комбинирования. А вот видео буду записывать с более контрастным сочетанием, как в жакете от Твинсет. По опыту должны быть хорошо видны все протяжки.

В общем, продолжаю штурмовать новые вершины петельной архитектуры!

Еще одна модель с другой комбинацией цветов
Еще одна модель с другой комбинацией цветов

Кучинелли — это всегда некоторые сложности. Или как я их называю — нюансы. И вот еще несколько похожих примеров, которые я уже разобрала, и которые вы уже можете связать.

Сетка с крупными отверстиями

Это прошлогодняя коллекция. Узор кажется таким простым, но в нюансах скрывается много всего интересного.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-7

Лучше всего вязать узор из тонкой пряжи на спицах небольшого диаметра, либо на вязальной машине. Мой образец как раз связан на бытовой вязальной машине. В любом случае — это отличный вариант на весну и даже лето.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-8

Паттерн раскрывается на полотне большой площади — платье, кардигане. Тогда становится видна ярко выраженная структура сетчатого переплетения.

Помню, в прошлом году, узор понравился многим читателям.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-9

Необычный узор с объемными волнами

Еще один узор из весенней коллекции — вертикальные ажурные волны. В оригинале использовалась плотная хлопковая пряжа, а вот я решила пойти своим путем и вязала образец из сложного состава с кашемиром, шелком и даже добавила немного блеска люрекса.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-10

Блеск получился таким деликатным, что его почти не видно. Лишь когда образец сталкивается с солнечными лучами, можно заметить легкие серебристые искорки.

Схему и видео узора я публиковала на Бусти. Это была одна из первых статей, поэтому тем, кто будет заходить на мою страницу, придется пролистать всю ленту до конца.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-11

Узор, имитирующий крючок

Есть сложные узоры, в которых надо разбираться с порядком петель, а есть такие, где на начальном этапе не совсем понятно, что перед тобой спицы. Да, узоры могут быть связаны и на машине, но суть одна — это точно не крючок.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-12

Разбирая подобное, надо быть готовой к тому, что на вещь придется взглянуть не просто снизу вверх или сверху вниз, а поперек. Именно так я разгадала основу странного узора, больше напоминающего творение крючка.

Как определять подобные исключения? Думаю, самое простое — это искать знакомые элементы и начинать с них. Лично меня в узоре насторожили петли, подозрительно похожие на лицевые.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-13

Комбинированные узоры

А эту модель я также разбирала на Бусти. Очень простые элементы, но в сумме получилась объемная работа на несколько статей. Ведь здесь важен не только сетчатый узор, которым связана основная часть полотна, но и то, как и каким образом элементы встраиваются в конструкцию жакета.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-14

Безусловно, те, кто завершил работу с принципом создания, близким к оригиналу, заслуживают уважения. Надеюсь вдохновила кого-то на подвиги своим примером и проделанной работой.

Все-таки жакет невероятно красив. Настоящее произведение вязального искусства. И это только ручная кропотливая работа. Даже если сетку можно связать на машине, соединять детали все равно придется руками.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-15

Ажурный узор с цветочными бутонами

Это мне показалось, что на полотне плотные цветочные бутоны. А вот в комментариях я прочитала много других трактовок. Несмотря на разное восприятие, все согласились, что узор очень притягательный.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-16

При разборе я думала, что мало кто сможет повторить изделие по моей схеме, но была не права. Мне регулярно присылали, присылают фотографии готовых работ по мотивам весенней новинки Брунелло Кучинелли прошлого года. И я горжусь нашими мастерицами. Довольно трудоемкая работа.

Главное подобрать пряжу, которая покажет рисунок с лучше стороны. Она не должна быть слишком рыхлой. Пусть даже будет немного упругой. Тогда все накиды будут смотреться так, как надо.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-17

Крупный хаотичный ажур

Еще одна новинка 2024 года, которую я разобрала на Бусти еще в ноябре прошлого года. Хотелось, чтобы у читателей Вязунчика была возможность связать весенний джемпер ровно к началу сезона.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-18

Сам узор совершенно несложный, но надо быть внимательными и учитывать несколько нюансов. Например, то, что накиды провязываются не лицевой и изнаночной, а другой нестандартной комбинацией. Все моменты объяснила в статье, но, т.к. у читателей остались вопросы, дополнительно в скором времени опубликую видео.

Как же я люблю все необычное! Вот и в этот раз я решила доделать один узор, который долго находился в планах и никак не мог «родиться».-19

А вам какой из узоров понравился больше всего?