423,3K подписчиков

Ответ на пост «Выгуливайте собак на поводке»

5,6K прочитали
Поздний вечер. Иду, ни кого не трогаю, а сам я, обычно, вообще ни кому на хрен не сдался. Вижу одинокую мадаму, которая гордо выгуливает немецкую овчарку.

Поздний вечер. Иду, ни кого не трогаю, а сам я, обычно, вообще ни кому на хрен не сдался. Вижу одинокую мадаму, которая гордо выгуливает немецкую овчарку. Псина увидела меня, обрадовалась и рванула, аж язык до спины трепыхается. Эта мадама что то там пыталась прочирикать, на своём, на мадамском. Но зверюга, то ли мадамский плохо выучила, то ли глуховата от рождения, то ли хозяйку в бан кинула, но на её беканье-меканье не купилась и мчит как молния, аж глаза светятся. Забраться на дерево или на чью нибудь блестящую машину, показалось мне в тот момент поступком недостойным настоящего мужчины. Все таки годы, да и грязная обувь я слышал вредит лакокрасочному покрытию и здоровью владельца ботинок. По этому я втащил псине с ноги. Прямо по, предвкушающей перекус, морде. Очень не хотелось, знаете ли, получить перекус конечностей от домашней монстры и тело само сработало на опережение. Собака отлетела и завизжала, следом завизжала хозяйка. Думал что от их криков завизжат и сигнализации, рядом припаркованых автомобилей, но обошлось. По её правде, я должен был стоять смирно, в расслабленной позе. Не делать резких движений. Не повышать голоса. Не пахнуть. Со спокойствием самурая, я должен был ждать, пока милая лохматость меня всего обнюхает и совсем даже ни чего мне не сделает. Ну максимум оближет новые штаны, конечно если я ей понравлюсь. А я не люблю зубастые пасти, которые принюхиваются к моей ширинке. Я сразу бледнею и начинаю нервничать. Все таки я женат, и женат счастливо. И я не позволю даже нильскому крокодилу разрушить наше маленькое семейное счастье всего одним укусом. Там по честности и на укус то не наберётся, если только для небольшой болонки. Но все равно жалко, привык все таки. Позже, я рассказал пострадавшему псу и его неразумной хозяйке, почти даже без матерных выражений, как я однажды вырывал своего трехгодовалого сына, из зубов блохастого любителя зализать прохожих до смерти. Опыт был признан крайне негативным, и любое проявление дружбы от незнакомых братьев наших меньших, запускает протокол: "выживание в джунглях с резиновой уточкой против хищника". А с уточкой мы не победимы. Она знает лайфхак "нападай первым", а я привык ей доверять. Главное что хотелось сказать вам, камрады. Собакен был на поводке, но без намордника. Поводок он вырвал из рук, утонченного до анорексии, созданья. Был бы на нем намордник, и нога бы моя не поднялась на это безвинное существо. Но большого ума хозяйки не хватило спрогнозировать такую ситуацию и пёсель отхватил по щам от меня, от безсердечного. Можете предать меня анафеме и отправить на костёр, но здоровье ребенка, да и моё тоже, мне дороже всех уси-пусиков, пусть даже и очень симпатичных. Вот такой я эгоист. Если любите своих пёсиков, то пожалуйста выгуливайте их в наморднике и поводке. И тогда, как говориться, ноги моей у вас не будет. Ну или обходите стороной мужика в красной куртке. Хотя куртку я планировал поменять, как будут деньги, так что аккуратнее. Всем добра. П.С. С собакой все хорошо. Видимся иногда. Здороваемся. Смущенно улыбаемся. Собачка в наморднике и на поводке. Полный порядок.

Пост автора Ykcyccola.

Комментарии