Найти в Дзене
Счастлива и свободна.

Переворот в царстве мёртвых 1: сАД

Первая книга этой истории тут: Кукла Бабы-Яги 1.1 Аська сидела на подоконнике и смотрела во двор. Май был жаркий, прям лето, а не весна. До каникул оставалось совсем немного, и она очень их ждала. Школа была не самым любимым её местом, и одноклассники казались ей тупыми дебилами, особенно мальчишки, хоть папа с мамой и не разрешали ей так говорить. Всем тУсам и движухам Аська предпочитала возможность посидеть в своей комнате за компом, послушать музыку и порисовать. Мама иногда пыталась приставать к ней с психологическими беседами про то, что надо бы общаться с другими и неплохо было бы найти друзей. Даже пару раз пыталась свести её с психологом. Папа же говорил – отстань от ребёнка, она не обязана дружить с теми, кто ей не нравится. Спасибо, папа. Вообще-то её зовут Анастасия, и мама часто её так называет, но Аське больше нравится, как зовёт её папа – Ася. А ещё она ему очень благодарна за то, что тот уважает её личные границы и не обесценивает её интересы. А мама просто не в курсе, ч

Первая книга этой истории тут: Кукла Бабы-Яги

1.1

Аська сидела на подоконнике и смотрела во двор. Май был жаркий, прям лето, а не весна. До каникул оставалось совсем немного, и она очень их ждала. Школа была не самым любимым её местом, и одноклассники казались ей тупыми дебилами, особенно мальчишки, хоть папа с мамой и не разрешали ей так говорить.

Всем тУсам и движухам Аська предпочитала возможность посидеть в своей комнате за компом, послушать музыку и порисовать.

Мама иногда пыталась приставать к ней с психологическими беседами про то, что надо бы общаться с другими и неплохо было бы найти друзей. Даже пару раз пыталась свести её с психологом. Папа же говорил – отстань от ребёнка, она не обязана дружить с теми, кто ей не нравится. Спасибо, папа.

Вообще-то её зовут Анастасия, и мама часто её так называет, но Аське больше нравится, как зовёт её папа – Ася. А ещё она ему очень благодарна за то, что тот уважает её личные границы и не обесценивает её интересы. А мама просто не в курсе, что такое сложный подросток. Вон, Наташка себя режет на ногах, а Вероника после обеда в туалет блевать ходит.

Аська же смотрела аниме и рисовала скетчи. Не самые вредные занятия для тринадцатилетнего подростка, согласитесь? Правда, её подружке Кате Катина мама не то чтобы запрещала манги читать, но не приветствовала, кривилась. Хотя, Аськина бабушка, которая мамина мама, тоже ворчала, что Ася «каких-то чертей» рисует, но она жила в другом городе и они виделись редко.

Вообще, если уж на то пошло, то самым лучшим другом (после папы, конечно), был Ёжкин. Вот и сейчас он сидел с нею на подоконнике и так же изучал обстановку за окном. Он был уже «в возрасте», как говорил папа, всё же семнадцать лет для кота – это солидный возраст. Когда Ася была дома, Ёжкин всегда был рядом. И засыпала она под его мурчание, а на завтраке подкидывала ему под стол кусочки докторской колбасы, хоть мама и ругалась, а папа объяснял, что коту надо есть свою еду. Но хочется же иногда вкусненького, пусть и вредного. Аська это понимала. И папа, кстати, понимал. Иногда они с папой ездили и ели во Вкусно и точке, хотя мама это не одобряла.

Нет, мама не была законченной занудой, она даже помогла Альке покрасить волосы в нестандартный цвет – синий и изумрудный. Краска была временная, поэтому мама согласилась на такой эксперимент. Правда, в результате цвет оказался довольно стойким. Вот уж месяц прошёл, а волосы Аси были в сине-зелёных переливах, местами напоминающими зёленку.

- Да делать там нечего, - сказала Ася вслух, обращаясь к коту, отреагировавшему на голубя, пролетевшего мимо окна.

Ёжкин посмотрел на Асю с недоверием во взгляде и так кивнула, подтверждая свои слова.

- Он вонючий и грязный, этот голубь. И есть там почти нечего в нём. Если только ты поохотиться хочешь, да и стоит ли лапы об него пачкать? Отмываться потом замучаешься.

Кот разочарованно вздохнул, бросив короткий взгляд за окно, потом встал и мягко спрыгнул с подоконника. Поднятый вверх чёрный хвост распушился пальмой и плавно покачивался в такт шагам кота. В дверном проёме кот остановился и оглянулся на хозяйку.

- Положить тебе еды? – догадалась Ася, - ну пошли.

Она слезла с подоконника и пошла за котом на кухню. Там она вскрыла пакетик с жидким кормом, выдавила его в кошачью миску и посыпала сверху сухим, словно украшая приготовленное блюдо. Поставила блюдо перед котом.

Кот расположился над тарелкой и захрустел посыпкой.

В этот момент в ванной что-то упало. Ася удивлённо подняла брови и вышла в коридор. Дверь в ванную была приоткрыта. Ася спокойно подошла к этой двери, включила в ванной свет и заглянула вовнутрь.

На полу под раковиной обнаружилась лужа. Ася озадаченно уставилась на неё. Потом зашла и осмотрела трубы под раковиной на предмет протечки. Ничего подозрительного не нашла, пожала плечами, достала тряпку из-под ванной и собрала лужу, отжав её в раковину.

В этот момент, когда она скользнула глазами по зеркалу над раковиной, она вроде заметила какое-то движение за своей спиной. От неожиданности она вздрогнула и резко обернулась: за спиной никого не было. Вот только Ёжкин, появившийся в дверном проёме, вдруг вздыбился и зашипел куда-то в сторону коридора. Аська выскочила в прихожую и увидела распахнутую входную дверь. В глубине лестничной клетки мелькнула бесшумная тень и пропала.

- Чё за хрень? – деловито спросила вслух Ася, стараясь заглушить уверенным голосом свой испуг.

«Буду считать, что это сквозняк и что кто-то из родителей забыл в спешке закрыть дверь, уходя на работу» - подумала про себя Ася, решив, что обязательно расскажет про это происшествие отцу, - «Про лужу в ванной точно надо сказать, а то вдруг соседей затопим».

Ёжкин уже сдулся, но шесть его не улеглась окончательно, и он нервно подёргивал хвостом, словно у него открылся хвостовой нервный тик.

- Чертовщина какая-то, - проворчала себе под нос Ася и пошла в свою комнату. Собственной голос, звучащий в тихой квартире, успокаивал.

Яблони цвели этой весной густо, все ветви были укутаны кружевом цветов, лепестки устилали траву под деревьями словно снег.

Мужчина стоял у пыльного окна старой дачной веранды и задумчиво смотрел на облетающие лепестки яблонь.

Белая масляная краска на штапиках, окружающих квадратики стёкол, потрескалась и была похожа на шелушение запущенного псориаза. Весь этот дом пропах сыростью, запахом ядовитых грибов и сладковатой гнилостью из подвала, навивающей мысли о вздутой мертвечине.

Как этот дом контрастировал сейчас с этими цветущими яблонями и вон той вишней в углу участка и той старой сливой, покрытой сиреневатыми цветами. Выродившаяся без должного ухода, слива превратилась в тёрн, растопыривший свои колючие ветви во все стороны.

Солнечный свет падал на лицо мужчины, стоящего вполоборота к окну. Взгляд его был задумчивым и расслабленным. Высокий, нескладный в своей худобе, он упирался руками об подоконник и его длинные тонкие пальца словно жили своей жизнью, выстукивая ритм слышной только ему мелодии. Близился вечер, о чём прозрачно намекало розовеющее небо.

- Глеееб, - прервал его думы голос из глубины дома.

- Да? – спокойно обернулся он на голос.

Из темноты дома вышел к нему навстречу Славик, лохматый, с паутиной на волосах, подёрнутых проседью.

Покинув службу в полиции, Славик первым делом перестал стричься как было положено на службе. Светлорусые волосы болтались чуть выше плеч, прикрывая его уши, а отросшая чёлка была раскинута по сторонам лба, словно занавеска.

Он протягивал Глебу старинную книгу в кожаном переплёте, завёрнутую в тряпку из старого выцветшего гобелена.

- Я ж говорил, что эта старуха забудет тут что-нибудь полезное для нас? – довольно протягивал книгу Славик, своими руками, покрытыми старыми ожогами.

Глеб повернулся к нему и протянул руку к книге. Другая сторона его лица оказалась в лучах заходящего солнца и, подкрашенная розоватым светом заката, она была похожа на обгоревшую пластиковую маску. Наплывшее верхнее веко сужало щель, в которую проглядывал левый глаз, уголок рта, поднятый ожогом, придавал лицу выражение зловещей ухмылки.

- Не знаю, Слав. Мы посмотрим, конечно. Но, если она оставила это специально для нас?

Славик нахмурился и посмотрел на эту книгу как на змею, зажатую в кулаке.

- Да, ты прав. Надо бы её проверить. Может и лучше было бы, если б мы позволили моему отцу закатать этот дом в землю? – с сомнением в голосе повторил уже в сотый раз Славик.

- Не знаю, время покажет, - философски отметил Глеб.

- Чего делать будем? – уточнил Славик.

Глеб присел на подоконник.

- Выкупим этот дом и участок, раз они поступили в продажу. Поставим тут бытовку и сделаем себе базу.

Славик присел рядом с другом на подоконник.

- Место гнилое, - засомневался он.

- Место с силами. Надо разобраться тут, использовать всё что можно в своих интересах.

- Как скажешь, - не стал спорить Славик, - знать бы, куда она свалила.

- И главное, зачем, - согласился Глеб.

- Не к добру это. Мертвяков больше стало, - выразил свои волнения Славик, - задумала ведьма что-то глобальное. Ей давно скучно было, маялась от безделья.

- Ну да. Простые пакости, ей уже приелись. Будем посмотреть.

- Угу, - мыкнул Славик.

- Погнали к тебе, книгу забирай, проверим.

- Погнали.

Продолжение тут

Ваша Ия 💗