Найти тему

Как перекупы АВЭО продавали. История о "баснословном заработке перекупов".

Часто слышу байки о том, что перекупы ничего не делают, сегодня хочу рассказать практически о такой же истории, но с другой эмоциональной окраской, и показать, какой путь может пройти авто по пути от одного счастливого владельца до другого. Это будет пост с цифрами, сколько же "наварились" эти перекупы.

Предыстория, мы достаточно плотно сотрудничаем с различными автосалонами, именно с одного из них и началась эта машина, продавая одну из своих машин нам на сдачу предложили Красную бестию . Дано:

Chevrolet AVEO. Точка входа :355.000 Рублей.

Авито рынок :350.000-450.000.

  • 1 собственник
  • 2008 год
  • 256.000 км пробега
  • Несколько окрасов по кузову, косметика.
  • Нормальная для этого авто комплектация, кондиционер.
  • Не самая ужасная диагностика, но с нюансами: не холодит кондер, горит АБС, мелочи по двигателю. Нюансы по кузову.
  • Зеленая автотека.

После покупки была проведена тщательная ревизия , и определен фронт работ.
Первым в списке ничегонеделания стоял двигатель и его корректная работа , Здесь сразу были определены несколько виновников тройственного состояния, ГБО, свечи, масло.
Со всех авто мы обязательно снимаем газ, и дело не в том, что хотим оставить себе, в 90 процентов случаев он установлен кустарно, непонятная, кривая проводка, оборудование не обслуживается должным образом + у покупателя могут возникнуть проблемы в ГАИ. Снятие газа и приведение проводки в адекватное состояние обошлось нам в 4200.
Далее замена свечей, так как делаем, чтобы не было стыдно, покупаем заодно прокладку крышки ГБЦ( больное место американцев), масло и фильтра. Около 8000. Меняем самостоятельно . Тут нас ждет сюрприз, после замены свечей , прокладки и отчистки содержимого крышки Гбц до состояния сияния, первый запуск похож на запуск дым машины.

-2

Разбираем все по новой, читаем на ошибки, видим некорректно работающую форсунку, которая переливает, снимаем рампу, самодельным устройством продуваем все форсунки. Собираем заново. Айсберг в океане стал меньше, но не закончился. По итогу выясняем, что очиститель понемногу проникал в камеру сгорания и придавал выхлопным газам легкий флер тумана, хорошенько прогазовав авто эта проблема уходит, Собираем. Ничегонеделание в подкапотном пространстве продолжается, Владелец установил нештатные туманки, в целом полезное дело, но сделаны они очень низкокачественно, слепящий светодиод, проводка на колене, решаем привести в порядок, снимаем светодиоды, дефлектор красим . Провода старые снимаем, ставим новые, устанавливаем штатные противотуманные фары на свое законное место. Сюда же добавляем заправку кондиционера, собственник за весь срок эксплуатации ни разу не добавлял хладагент.

-3


На этом технические нюансы не заканчиваются, помним про АБС. В авто находим скомканную бумажку, на которой значатся отметки о ТО, Когда то это было сервисной книгой. Там нет никаких подсказок, решаем для начала обслужить всю тормозную систему, меняем передние тормозные диски и колодки, с задними ситуация хуже, разбираем полностью барабанные тормоза, они очень грязны, чистим, для внешнего вида красим снаружи., ошибка не пропала, видимо проблемы с самим датчиком абс, меняем его. (суммы не пишу, т.к не помню конкретных ) .

-4

Время заниматься внешней частью, пора накинуть лоска. К этому времени уже сняты ленты скотча, которые видимо использовались вместо защитной пленки. Стандартная для всех авто процедура полной полировки, химчистки, подкапки сколов.

Попутно решаются мелочи, типо восстановления функциональности одного стеклоподъёмника.

Переходим к самой сложной части внешнего лоска, прошлый собственник видимо заботясь о порогах очень интересно постарался их сохранить, поверх в целом нормальных порогов без сквозных коррозий он наклеил малярный скотч и поверх покрыл смолой смешанной с краской, решаем привести в приятный вид эту часть авто, снимаем всю красоту... Все очаги обрабатываем преобразователем ржавчины, грунтуем, красим антигравием, и сверху ставим пластиковые накладки.

Авто готово к продаже! Примерно так выглядит Купили, помыли, продали.

Дальше хочу затронуть необычную тему, которая открылась мне при продаже этого авто.

Люди хотят чтобы их обманули.

Авто выставлено в верхнюю границу авито рынка, а именно 470.000 рублей . Люди, приходят, смотрят, скрывать по авто нечего. показываем все, что сделали, рассказываем, где окрасы, Авео фактически перебран своими руками, поэтому рассказывать о нем легко и спокойно.

И от нескольких людей получаем следующую обратную связь: " Ну вот там продает собственник, у него авто на 10 тысяч дешевле и пробега поменьше чуть чуть" . Здесь никакой проблемы нет, это рынок и каждый ищет предложение подходящее именно ему, но от 2 покупателей удается получить те объявления на которое они хотят ехать . По первичным признакам оба не проходят и минимальных проверок, в одном сам авито намекает на сильно скрученный пробег, в другом совершенно не заводская выштамповка на руле, подушка безопасности с большой вероятностью свое дело делала, ( кстати, как это можно примерно определять по объявлению я описал в гайде).

При этом разница в 10-20 тысяч рублей, не такая существенная при покупке автомобиля. По итогу я знаю, что одни из просмотрщиков купили авто со стрелянной подушкой. Мы созвонились, и они рассказали о покупке, а я уже после разговора купил автотеку для своего спокойствия и убедился в правильности своих сомнений. Пытаясь понять, как сделать свою продажу лучше я спрашивал, что не так. Соответственно получил ответ, что он собственник, и авто он точно лучше знает, при этом очевидные факты этими людьми игнорировались. Но конечно сыграл вопрос цены, им скинули " За красивые глаза" сумму до 420 тысяч. В работе часто встречаюсь с таким, объявление явно намекает об обмане, цена ниже рынка на 100-200 тысяч. Размещение под неправильным вин-кодом, махинации с пробегом, когда в объявлении он стоит 100.000, а текстом человек пишет про 300.000. Рассказы о том, что эти ужасные расчеты в автотеке не настоящие, а машина даже на фото выглядит криво. С этим феноменом еще разбираюсь, и как будет достаточно материала, подготовлю отдельный пост.

Что же касается Красной молнии АВЭО, к нам приехала на просмотр дружелюбная семья, в которой муж начал терять зрение, и где супруга только учится водить, смотрит авто для спокойной эксплуатации, чтобы возить детей и мужа, и понимает, что за копейки будет только откровенный хлам. Мы вместе поехали в ГАИ, поставили авто на учет, и даже довезли до дома, т.к. женщина водить еще не умеет. По договоренности с ними торг был на оформление, и на замену лобового стекла, которое мы решили поменять до продажи, чтобы им потом не пришлось искать, где и как это делать.

А теперь к цифрам, которые я обещал в начале, и к баснословным суммам, которые зарабатывают перекупы, конечно данный случай не самый показательный, но здесь в целом можно увидеть, что это извечная лотерея, прикрепляю внутренний скрин денежно-финансового учета по авто.
Цифры без обозначений- это траты, которые подбивались после и уже не имели смысла записываться.

-5

Итогом перепродажи данного автомобиля вышла чистая прибыль по 12625 рублей на каждого после уплаты налога. Между собой называем друг друга дураками, ведь ничего не делая наверное можно было получить сумму не сильно отличающуюся от конечной, но когда мы начинали заниматься перепродажей, решили продавать авто за которые НЕ СТЫДНО.
Поделитесь пожалуйста вашим мнением по поводу желания покупателя обмануться? Чем по вашему мнению руководствуются любители "дешевой" покупки? И как вам проделанная работа по АВЭО?

Авто
268,3 тыс интересуются