Когда мы берем автомобиль в работу, то делаем полную диагностику полного привода. И нередко появляются доп. работы по мимо комплекса под ключ.
1. Промежуточный вал раздатки.
Бывают случаи, когда он намертво сидит в АКПП и единственное решение, пилить его. Это крайняя мера и прибегаем мы к ней ну очень редко. Иногда промежуточный вал раздатки настолько в коррозии, ржавый, что аж сыпется и не пригоден для восстановления.
В этих случаях единственное решение – замена промвала на новый. Мы ищем у наших поставщиков новый вал, согласовываем покупку и замену с клиентом. Если же клиент отказывается от замены, то гарантия всего ремонта под ключ сокращается на 1 год.
Почему? Дело в том, что на промвал ставится новый сальник, задача которого не пропускать влагу и реагенты. Но когда промвал в плачевном состоянии, то естественно через коррозию влага в дальнейшем будет попадать в раздатку тем самым приводя шлицевое соединение опять в губительно состояние. То есть сокращается износостойкость шлице