530 подписчиков

Кризис жанра: кто о чём, а я всё о вязании...

Фото автора. Исходная вещь.
Фото автора. Исходная вещь.

Здравствуйте дорогие друзья и читатели моего канала!

У меня полнейший кризис, вот совершенно не знаю о чём писать... Вот и взялась я за спицы активненько так)))

Вот такую вещь мне отдали некоторое время назад. Вязанный кардиган был куплен для мамы моей знакомой, та его "хорошо" так поносила, в следствии чего образовались дырки и в основном по низу изделия. И по этой причине был "подарен" мне на личные нужны по моему усмотрению.

Изделие это было хорошо постирано, замочено в уксусе и распущено. А в конце января мною было принято решение, что из этих клубков я свяжу себе удлинённый кардиган. Не смотря на то, что ниток "вроде бы как много", оказалось, что то, что я хотела связать "изначально" - не получается ну ни как! Так как и размер у меня больше и вяжу я более плотно!

В общем, хотела я гладкую спинку (связанную лицевой гладью), а по переду пустить - какой-нибудь "аран". Но нитки "предательски" быстро заканчиваются... Так что, то что планировалось изначально, пришлось немного переделать, но не изменить саму концепцию - удлинённого кардигана.

Фото автора. Готовые детали.
Фото автора. Готовые детали.

В общем, гладью будет связан перед и зад, по длине чуть ниже бёдер. А далее, по низу хочу связать из ниток на пару тонов светлее - жаккардовым рисунком - полосу. Даже рисунок тут, в интернете нашла, который мне очень понравился)

Так же будет отдельно вывязана планка под пуговицы, вырез горловины будет У-образной формы. И рукав хочу сделать на три четверти, и тоже с жаккардовым рисунком, но поуже))) Такие мои "наполеновские" планы!

А с другой стороны, я даже очень удивилась своей активной работоспособностью... Вчера, по факту, у меня был готов зад, и одна четверть переда (правой половинки), и за вечер я её закончила. А сегодня я решила "сделать выходной" от своей "сборщинской деятельности", так как погода подкачала. Так как у нас с ночи - поднялся жуткий ветер и при +7 градусах на улице - дождь хлещет...

Да, при таких делах, я точно или улечу куда-нибудь, или конечности свои переломаю... Так что на улицу сегодня я "не ходок", но как выспалась с утра - взялась за спицы))) И к обеду уже успела и левую половинку кардигана - практически до проймы и связать!

Если работа пойдёт такими же темпами, то думаю, что за февраль я свой кардиган и свяжу! И даже успею в нём весной и по щеголять))) Всегда бы так!!!

Спасибо большое, что дочитали мою статью до конца! Желаю вам хорошего настроения, крепкого здоровья и финансового благополучия!!!