Вчера опубликовала статью "Как увеличить доход канала за счет роликов", в которой задала два вопроса.
Несколько авторов сразу догадались:
– Что общего между этими роликами с разной тематикой?
– Почему у них такое количество вовлеченных просмотров, а, следовательно, и хороший доход?
Самая первая дала верный ответ Ольга (канал "Путь Доброты"). Я ее ответ даже закрепила:
Ольга на своих двух каналах ("Путь Доброты" и "Маршруты моей жизни. Дзен") постоянно использует короткие ролики. У нее ежемесячный доход на каждом ее канале выше моего, хотя каналы поменьше, чем мой в 2 раза (по подписчикам).
Вот посмотрите для примера на количество просмотров коротких роликов на ее каналах:
А этому ролику всего 3 дня. А сколько уже просмотров!
Успех этих роликов в их маленькой длительности (не более 10 секунд). Самые быстрые люди успевают его закрыть, когда он уже полностью просмотрен. Алгоритм реагирует на стопроцентные просмотры наливанием показов. Вот так это работает!
Давайте посмотрим, например, на статистику по трем роликам опубликованным на моем канале два дня назад.
Все эти ролики на одну и ту же тематику. Но один из них длительностью 7 секунд, и этим объясняется его успех.
Посмотрите, как он выиграл за счет этого в просмотрах. И на него продолжают лить показы. И он в итоге принесет мне бОльший доход, чем два остальных, более длинных.
А вспомнила я про успешность коротких роликов, когда мне в очередной раз закрыли краник показов. Два дня назад дала короткий ролик, он сразу оживил мне статистику и показов, и просмотров. Сегодня еще один короткий ролик на 9 секунд разместила на Дзене.
Вот так я попытаюсь снова вывести канал из теневого бана, размещая по короткому ролику каждый день.
Делюсь своими наблюдениями. Может, кто-то решит воспользоваться моим опытом. Напишите потом, что из этого вышло.
Мне очень важна обратная связь от всех вас в виде лайков и комментариев.
С уважением, ваша Надежда.