Перед вами ВАЗ-2107 2011 года выпуска. В 2018-м на базе этого автомобиля собрали проект для зимнего дрифта, поездили два года, но потом задумали его перестроить. Процесс затянулся. В итоге кузов пролежал без дела очень долго. Даже думали, что он уедет в чермет, но спустя несколько лет было решено вернуться к проекту. Все началось с восстановления кузова, в который позже решили вварить каркас безопасности. Мы встретили этот автомобиль на Зимнем кубке РДС по дрифту, прошедшем в Москве, и это был его первый боевой выезд. Под капотом здесь классический двигатель объемом 1,7 литра на кованых поршнях и H-образных шатунах. Верх мотора на данный момент практически стандартный, за исключением доработанных каналов и распредвала М15 ОКБ Двигатель. Установлен кастомный выпускной коллектор. Уже лежат и ждут установки 4-дроссельный впуск Dbilas-dynamic и ГБЦ на больших клапанах. Коробка переключения передач у «семерки» кулачковая производства Lada Special Transmission, механизм выбора секвентальный.