"Просто вытащил из штанов и пошел на меня..." - девушка-туристка поделилась самой страшной историей из путешествий

51K прочитали

"Ну а что мне оставалось делать, когда он попер? Схватила камень и давай кричать что есть сил," - рассказывала свою историю моя хорошая знакомая, путешественница из Испании.

А я слушал и осознавал, насколько же разным может быть опыт соло-путешествий для мужчин и женщин и насколько сильно я заблуждался по поводу безопасности некоторых стран.

Знаете, есть такое понятие - "ошибка выжившего". Это когда кто-то, например, медведя встретил, который по счастливой случайности был сыт, доволен жизнью и просто прошел мимо. И человек решает, что медведи-то животные мирные и безопасные, и идет всем налево и направо об этом рассказывать. Ну и другие верят, потому что те, кому с медведями повезло не так сильно, уже мало чего и кому смогут рассказать. Так и рождается "ошибка выжившего".

"Ну а что мне оставалось делать, когда он попер? Схватила камень и давай кричать что есть сил," - рассказывала свою историю моя хорошая знакомая, путешественница из Испании.

Ошибка выжившего мужика

Выслушав не самую приятную историю подруги, я осознал, что рассказывая о безопасности некоторых стран, сам допускаю погрешность, которую хорошо было бы назвать "Ошибка мужчины-путешественника"

Вот я сейчас, например, во Вьетнаме - стране, которую считаю одной из самых безопасных в мире. Здесь и статистика говорит в поддержку моей точки зрения, и личные наблюдения.

Поэтому когда меня спрашивают про Вьетнам, я с уверенностью говорю, что здесь чувствую себя безопаснее, чем, например, в Париже. И это чистая правда, но правда субъективная. И услышанная из первых уст история, произошедшая как раз-таки здесь, во Вьетнаме, все пошатнула.

"Ну а что мне оставалось делать, когда он попер? Схватила камень и давай кричать что есть сил," - рассказывала свою историю моя хорошая знакомая, путешественница из Испании.-2

В горах без штанов

В окрестностях очень красивого города Далат, расположенного во вьетнамском высокогорье, пошла моя знакомая в небольшое пешее восхождение на одну из местных вершин Ланг Бианг (2167 м.).

Путешественница она неопытная и, можно даже сказать, непуганная. И поэтому пошла одна. Хотя честно, позвони она мне перед подъемом и спроси, считаю ли я, что идти одной безопасно, я бы уверенно сказал: "конечно, главное под ноги смотри, чтобы не упасть, да со змеями будь острожнее".

Ну и очень неприятная ситуация как раз и произошла со змеей, только не дикой, а брючной.

"Ну а что мне оставалось делать, когда он попер? Схватила камень и давай кричать что есть сил," - рассказывала свою историю моя хорошая знакомая, путешественница из Испании.-3

В середине маршрута мою подругу настиг местный мужик, которого она заметила еще в начале пути. В какой-то момент, обернувшись на шум, она увидела его, приближающегося быстрым шагом, с хозяйством наружу.

Красотка, хоть и испугалась, поступила правильно: схватила с земли камень и начала кричать что есть силы! Мужик, а с виду ему было под 40, остановился, захохатал и снова пошел на девушку.

Что ей было делать дальше, на узкой лесной тропе? Кричать еще громче и еще активнее махать камнем! И хвала небесам, все же это возымело действие: после очередного крика и просвистевшего перед лицом камня, мужик развернулся и побежал вниз.

Одумался ли он, испугался ли камня, или понял, что его тупая шутка затянулась слишком далеко? Неизвестно! Да вот только понятно становится, что даже в такой безопасной стране как Вьетнам, все равно находятся проходимцы, а значит девчонкам всегда надо быть начеку.

Печально, что подобное вообще происходит в нашем мире! А что вы думаете по этому поводу?