Банки по всему миру начинают применять искусственный интеллект в своих колл-центрах, и этот тренд, скорее всего, через какое-то время дойдет до Армении. Об этом заявил в беседе со Sputnik Армения эксперт по финансовым технологиям Сергей Уснунц на полях форума AI for Business, прошедшего в Ереване. По его словам, AI не заменит живого работника, но придет ему на помощь – и по голосовой, и по онлайн-связи. На практике опытные сотрудники колл-центров знают продукты своего банка не хуже, чем даже руководители филиалов или отделов головного офиса, так как от них требуется давать полную консультацию, "от А до Я" по любому кредиту, овердрафту или вкладу (при этом зарплата у них не всегда высокая – обычно на уровне средней по стране или даже немного ниже). "Опытный специалист может всё это знать и помнить, но AI может подсказывать эту информацию любому, даже среднему сотруднику", - отметил Уснунц. Подпитка искусственного интеллекта может значительно улучшить и работу чат-ботов, которые в А
Банки всего мира начинают применять ИИ: умный помощник или равноценная замена людей
10 февраля 202410 фев 2024
6
2 мин