Некоторые клиенты думают, что реклама решит все их запросы, у них будут деньги и заявки на месяц вперёд.
Представляешь, люди и вправду так думают)
Хах, у меня знатно подгорает, когда все как один говорят об окупаемости, когда у них продукта то еще нет или он сырой и ни одного теста они не проводили.
Человек X: Неважно, что у меня продукт не упакованный, нет воронки, да и контент я веду через раз. Если трафик будет целевой, все равно купят, а если не купят, значит плохой спец, он виноват.
Пришла пора развеять эти "золотые горы" рекламы о которых думают клиенты.
Речь идёт не о всех клиентах, а только о тех, кто воспринимает рекламу, как волшебную таблетку от всех проблем 💊
Реклама, это только один из инструментов достижения цели. Гвоздь без молотка не забьешь.
Одно совмещаем с другим и получаем результат.
В рекламе так же. Для того, чтобы был результат в виде подписчиков/лидов работать нужно всем, а не только посевщику.
Спец по трафику должен качественно выполнить свою услугу.
Он ведёт аудиторию эксперту, дальше эксперт должен проводить с ней работу.
Эксперт должен уметь вести канал, вести контент согласно потребностям своей ЦА, уметь прогревать и продавать.
🛒Человек покупает товар, а не рекламу.
Продукт должен решать конкретную проблему, конкретного человека.
Никто не покупает очки, люди готовы платить за хорошее зрение вот и все.
Только в таком случае результат будет вэри гуд.
🤝 Результат даёт только совместная работа.
Если трафик вышел в минус, то далеко не всегда значит, что подрядчик плохо поработал.
Возможно, эксперт просто перенес всю ответственность на подрядчика и ждал магии.
Ждал того, что трафик сам по себе окупится)
Как вам, заходят посты про мифы в рекламе? Продолжать разгонять эту тему дальше — 👍?
👻 Главный миф о рекламе в Телеграм
1 минута
10 февраля