Найти тему

👻 Главный миф о рекламе в Телеграм

Некоторые клиенты думают, что реклама решит все их запросы, у них будут деньги и заявки на месяц вперёд.

Представляешь, люди и вправду так думают)

Хах, у меня знатно подгорает, когда все как один говорят об окупаемости, когда у них продукта то еще нет или он сырой и ни одного теста они не проводили.

Человек X:
Неважно, что у меня продукт не упакованный, нет воронки, да и контент я веду через раз. Если трафик будет целевой, все равно купят, а если не купят, значит плохой спец, он виноват.

Пришла пора развеять эти "золотые горы" рекламы о которых думают клиенты.

Речь идёт не о всех клиентах, а только о тех, кто воспринимает рекламу, как волшебную таблетку от всех проблем 💊

Реклама, это только один из инструментов достижения цели. Гвоздь без молотка не забьешь.

Одно совмещаем с другим и получаем результат.

В рекламе так же. Для того, чтобы был результат в виде подписчиков/лидов работать нужно всем, а не только посевщику.

Спец по трафику должен качественно выполнить свою услугу.

Он ведёт аудиторию эксперту, дальше эксперт должен проводить с ней работу.

Эксперт должен уметь вести канал, вести контент согласно потребностям своей ЦА, уметь прогревать и продавать.

🛒Человек покупает товар, а не рекламу.

Продукт должен решать конкретную проблему, конкретного человека.

Никто не покупает очки, люди готовы платить за хорошее зрение вот и все.

Только в таком случае результат будет вэри гуд.

🤝 Результат даёт только совместная работа.

Если трафик вышел в минус, то далеко не всегда значит, что подрядчик плохо поработал.

Возможно, эксперт просто перенес всю ответственность на подрядчика и ждал магии.

Ждал того, что трафик сам по себе окупится)

Как вам, заходят посты про мифы в рекламе? Продолжать разгонять эту тему дальше — 👍?