146 подписчиков

Январь и февраль: не выходим из больничных

Последний мой пост был о том, что Агате закрыли больничный и выписали сироп от кашля. В пятницу она долечивалась дома (как я думала), а в понедельник планировалось её отвести в садик.... Ага, щас... В выходные все началось заново.... Те же сопли, заложенность носа и кашель... Кашель явно от соплей.... Снова промываю нос, даю сироп (сомневалась надо ли сироп давать, но раз врач выписал, подавала, прочитала в отзывах, что он и из горла выводит слизь)... Понедельник сидели дома, а во вторник мне нужно было выйти на работу.... У учеников за весь январь было по одному уроку истории или обществознания! Никто меня не заменяет, замены оплачиваются меньше, чем свои уроки.... Думала,с кем же оставить дочь. В итоге во вторник с ней был муж (вообще я работаю до обеда, то есть с ребёнком надо побыть часа 4-5), а в среду отвела её к свекру. Это не очень удобно, но по средам у меня два урока, недолго дед может за внучкой присмотреть и очень этому рад. В четверг-пятницу приезжала моя мама. Она не видела внучку больше двух месяцев: и живёт за 40 км и болела... Они очень хорошо провели время... Но сопли, эти сопли просто нескончаемы!

Три недели у ребенка сопли... Без температуры. У подруги (тоже учителя) ребёнок тоже 2 недели отболел, сопли остались, она собирается вести в сад... Я так не хочу, конечно, делать. Осенью дочь тоже болела долго, вернее с соплями не значительным и покашливаниями ходила в сад после болезни. Нам делали замечания, потому что с соплями, если нос не дышит, сложно уснуть в тихий час например... А сейчас сопли в большем количестве и теперь зелёные (были прозрачные).

В общем, на понедельник записались к врачу, до понедельника посмотрим, как дело пойдёт или справку в сад возьмём, или опять больничный...

Последний мой пост был о том, что Агате закрыли больничный и выписали сироп от кашля. В пятницу она долечивалась дома (как я думала), а в понедельник планировалось её отвести в садик.... Ага, щас...

На улице мы гуляем как обычно, сейчас тоже собираемся.

Агата за три недели, что сидит дома смогла называть свое имя! (Гата), деда (Вова) , обеих бабушек (Лёля, Света).

Мама тут пыталась её отвлечь, когда они сидели дома, и сказала :" бегом, бегом, смотри, фламинго летит! Улетел фламинго, туда", Агата мне весь вечер это рассказывала 😁

Делала маме альгинатную маску, хочу ввести в свои услуги как косметик-эстетист. Получилась жидковатая, надо делать гуще.
Делала маме альгинатную маску, хочу ввести в свои услуги как косметик-эстетист. Получилась жидковатая, надо делать гуще.

Выходные проведём без мужа, он на стажировке (пытается устроиться на работу). А мне пришли выплаты за мой больничный (в январе) и за больничный у Агаты. И знаете, скажу я вам, сидеть на больничном мне даже выгоднее: деньги получаются почти те же, что и когда работаю, а на проезд не трачусь...

Учитывая, что на следующий год я собираюсь увольняться и работать на себя, такой "халявы" больше не будет, конечно.

Не высыпалась эту неделю из-за ночного кашля Агаты, приходилось вставать и высасывать сопли, потом снова укладывать
Не высыпалась эту неделю из-за ночного кашля Агаты, приходилось вставать и высасывать сопли, потом снова укладывать

Вчера вечером мы пошли гулять, зашли в Магнит. Я увидела на витрине недорогие наборы типа лего за магнитики и решила на будущее купить один, "Зоомагазин", я в детстве обожала подобное, но Лего у меня не было, я б сама в такой набор поиграла 😂. Пока убрала в тёмную комнату.

Последний мой пост был о том, что Агате закрыли больничный и выписали сироп от кашля. В пятницу она долечивалась дома (как я думала), а в понедельник планировалось её отвести в садик.... Ага, щас...-4

В общем, надеюсь на лучшее (в плане больничного) , но готовлюсь к любому повороту событий 😁.

Здоровья Вам и вашим детям!