Сегодня читателям ОС пришло новое Письмо из будущего (1-ое, 2-ое, 4-ое, 5-ое, 6-ое, 7-ое, 8-ое, 9-ое, 10-е, 11-ое, 12-ое). Я сегодня уже делал публикации и про то, и про все - и все это очень важные вещи. И я хотел, если честно, сберечь это Письмо на завтра, но потом я представил себе - как вы будете сегодня без Этого? Какое право я имею лишить вас Праздника? Поэтому, вот, делюсь:
Сегодня поделюсь с тобой текстом одного из недавних выступлений Белого царя или, как их все называют - Словом. Это самое дорогое, что у нас есть, это источник нашей радости, силы, процветания. Иссякни этот Источник - иссякнет Русь. Но он не иссякает, потому что берет начало где-то у трона, даже не у трона Белого царя, но у трона Царя царей. И поток этот с каждым днем только расширяется, а вместе с ним расширяется твой ум, твои способности, твое сердце. Конечно, это Слово надо слышать, это Слово надо видеть, чувствовать, а не просто читать! Когда-то ты, дорогуша, и услышишь, и увидишь - а это с тобой, поверь мне (поверь себе, блин) обязательно произойдет - ты сама все поймешь. Ведь передается Слово не только и не столько через слова, сколько через все естество человека, царя - через его спокойный голос помазанника, через его светлый взгляд, через его дыхание, его улыбку... И когда, под конец каждого дня, в кульминацию каждого неповторимого праздника, Часа Царя, выходит он - он открывает нам свое сердце, а мы открываем ему свои. И происходит Таинство! А пока вот тебе сухой слепок Слова. Слова царя:
Я - счастливый человек. О, если бы вы только знали - какой я счастливый человек! Кто-то скажет - "конечно, ты же прославлен, ты - царь!" Но я был счастлив еще задолго до того, как я стал царем, до того, как вы узнали меня. А сегодня мое счастье в том, чтобы вы были счастливы и несли счастье друг другу! Вспомните слова Льва Мудрого: "И прославленный Царь родился к этой упорядоченной жизни, чтобы сохранить всякое благочестие и всякое пророчество." Я родился к жизни счастья, чтобы сделать счастливыми вас, дети мои, друзья мои!
Как мог бы я сделать кого-то счастливым, если бы сам я был несчастен? Но Отец дал мне столько много счастья, что одному с ним было не справиться. Я с детских лет видел вокруг себя людей несчастных, людей больных, людей бедных, одиноких - и мое сердце сжималось от боли. У меня были любящие родители, был уютный дом, крепкое здоровье, добрые учителя, хорошие друзья... Но даже не в этом был источник моего счастья, и я убедился в этом рано в детстве.
Однажды, когда я шел с отцом и друзьями по лесу (а еще с нами шел Небесный Отец и наши друзья-ангелы, но мы их тогда не замечали, не видели), совершенно неожиданно на меня как будто навалилось Счастье! Я не знал тогда - что это было? Я не знал, откуда оно пришло? Меня обдало каким-то неведомым прежде ветерком, тихим, но будто бы продувающим насквозь. В нем был странный, будоражащий всего меня неуловимый аромат чего-то невиданного, чего-то до невыносимости радостного. Мои друзья как будто ничего не замечали, они шли и болтали о рыбалке, а меня било мелкой дрожью, у меня мурашками покрылось тело и мне хотелось плакать, рыдать от радости. И это тогда, когда я еще был блажен и не знал, что люди могут рыдать от радости или от горя.
Каждый раз, когда я вспоминаю об этом первом ветерке я переживаю его отголосок. Он пришел, когда я еще ничего не знал о нем, не знал, что Он придет однажды снова. Я тогда еще не знал слов Христа, сказанных Им Никодиму: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа." И я хотел его, хотел, хотел, хотел!
Этот ветерок тогда, в тот теплый летний день моего счастливого детства, задал мне на всю жизнь высокие, высочайшие, всевышние стандарты Счастья! Уже ничто из того, что предлагало мне мое счастливое детство - ничто не могло подняться до этого стандарта. Я обречен был искать этот Ветер. Я обречен был гоняться за Ветром! И я гонялся за ним - где только можно, и уж, конечно, гонялся где нельзя. Этот Ветер навсегда лишил меня покоя. Я хотел найти, хотел поймать этот Ветерок - чтобы надышаться, намурашкаться, надрожаться им. И я хотел дохнуть этим ветерком на своих друзей, на всех людей. О, это было бы так дивно, - думал я, - если бы я мог просто дунуть на человека, и он исполнился бы того счастья, тех мурашек, что и я! О, если бы я мог дунуть на человека, и его горе, ее печаль - унесло бы этим Ветром!
Я искал этот Ветер. Я учился делать людей счастливыми. Я учился медицине, математике, физике, я учился философии, богословию, я учился разным наукам - чтобы найти это Счастье, этот Золотой Ключик, чтобы донести его людям. Ведь есть же оно где-то! Я точно знал - что есть.
Ветром носило меня по всему свету Божию в поисках родного Ветерка. И вот, когда я потерял уже было всякую надежду, когда потерял даже то малое, что нашел - он снова пришел! Он вернулся! Скажите мне - вы желаете этого ветерка? Да? Тогда примите!
Государь сделал глубокий вдох и стал дуть - ффффффффф. Он повернулся налево - ффффффффф. Он повернулся еще - ффффффффф. Повернулся еще - ффффффффф. И меня, то есть тебя, и всех присутствующих в этом огромном зале, и всех смотрящих в домах, и на улицах, и в дороге людей накрыло Счастьем! Невыразимым, неописуемым счастьем! Наверное тем самым детским счастьем, которое впрервые испытал государь еще ребенком, в тот далекий-далекий день! И миллионы людей покрылись мурашками! У миллионов людей сначало похолодело, а потом странно потеплело все внутри! Миллионы людей по всей стране, по всему миру, по всей Святой Руси, где бы она ни простиралась, в каком бы часовом поясе ни жили люди - начали смеяться, начали плакать и рыдать от счастья!
О, если бы ты видел - как рыдал ты сам! О, если бы ты могла себе только представить - что ты способна на такие чувства, на такую любовь, на такую радость! Да, дорогуша... Да... Ты!
Когда это волнение, поднятое Ветром из уст государя немного успокоилось, когда в людях немного приутихли те горячие волны, которые плескались в них, которые выплескивались из глаз их горячими слезами, государь поднес палец к своим устам и сказал:
Тшшшшш... Тшшшшш... - повернулся он налево, Тшшшшш... - повернулся он назад, Тшшшшш... - повернулся он к тебе... И все утихло. И море людей утихло, и тихие, теплые, благодарные волны плескались теперь в каждом сердце, ласкали каждое тело, утишали и утешали каждый ум.
Когда этот Ветер, - продолжил государь, когда волнение стихло, - вернулся ко мне, я понял, что он никогда меня и не покидал! Что он всегда был со мной! Я подставлял этому Ветру спину - и он толкал меня вперед. Я открывал этому Ветру ум, и Ветер выметал оттуда мусор и наполнял мою голову знанием, мудростью. Я открывал этому Ветру свое тело - и болезни уносило этим ветром. Я открывал этому Ветру свои паруса - и этот Ветер носил меня по всему свету. Я открывал этому Ветру уста - и уже будто бы и не я говорил, но пел во мне этот Ветер!
Но этого мне было мало! Я все искал тот самый первый, самый легкий, самый весенний, самый "ни о чем" Ветерок, который просто пощекотал меня тогда. Просто меня полюбил! И знаете где я его нашел? Знаете как я его нашел? Так же, как найдете и получите его сейчас и вы - я наконец открыл ему свое сердце... Ффффффффф...
Он снова дунул вокруг, и многих людей, и тебя, дорогуша, просто сдуло этим Ветром! Как будто государь подул не в огромный зал, не в экраны мониторов - а на карточный домик, на выстроенные друг за дружкой домино, которые стали звонко падать, один за другим, одна за другой... И ты упал. Ты тогда упал. И все твердыни болезни, твердыни греха, которые в тебе еще сидели - они были разрушены. Они обвалились, как карточный домик! И так же было со всей страной, всей Русью!
Тшшшшш - утишил государь свой народ в очередной раз. Тшшшшш... Я скажу вам, где живет этот Ветерок. Хотите?! Хотите знать, почему он вас теперь наполняет? Хотите встретиться с ним снова?!
Если бы ты видел (а ты видел!) дорогуша - что тут поднялось! Это был теплый летний день и миллионы людей вышли на улицы, чтобы вместе порадоваться, чтобы вмести праздновать Праздник Духа, праздник Бога, праздник царя. Незнакомые люди обнимали и целовали друг друга. На скамеечках в парках плакали от радости пенсионеры. На капитанском мостике наполнялась и переполнялась душа старого морского капитана. Матросы и офицеры славили Бога...
Государь снова утишил народ и продолжил:
Наш Господь, наш Старший Брат, Иисус Христос, открыл мне однажды - как сильно хотел Он тогда еще, в ту ночь, когда пришел к Нему с вопросами Никодим, дыхнуть на него этим Ветром! Не просто рассказать о нем - дунуть его!Как хотел Иисус осчастливить тогда Никодима - но было еще не время. Иисус еще не восшел на Голгофу, не умер, не воскрес, не прославлен был в Небесных Реалиях. Три дня Он был во гробе. Потом на протяжении 40 дней являлся ученикам - и как хотелось Ему дыхнуть на них святым дыханием, Святым Ветром! Но было еще не время.
Но через неделю после Своего вознесения, отшествия к Отцу, на Праздник Пятидесятницы Иисус сделал то, о чем всегда мечтал - Он дохнул на Своих учеников, Он дохнул на Никодима - и Ветер Счастья пришел! И пришел Дух Святой! И Иисус Христос только тогда стал по-настоящему счастлив - когда Он смог, наконец-то, поделиться этим Ветерком с теми, кого Он любил. Слушайте Слово Божие! Слушайте:
"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились."
И с тех пор Дух Святой уже не покидал Землю. С тех пор Он был ближе к вам, чем ваше дыхание! Как я мечтал о том времени, когда меня снова посетит этот Ветер! Как мечтал я, чтобы этот Ветер Счастья настиг вас. И Он настиг вас! Вдохните этот Святой Ветер, этот Руах, этот Дух Святой! Вдохните Его - и поделитесь им с ближним! Прямо сейчас! Вместе со мной!
И набрав полную грудь воздуха государь стал дуть вокруг себя. И то же стали делать миллионы других людей! Муж дунул на жену, жена на мужа, брат на сестру, сосед на соседа, прохожий на прохожую, на ближнего, на ближнего, на ближнего, который был близко!
Примите! Примите! Примите! Примите! - повторял государь.
И мы приняли. И ты принял. И ты дунул на тех людей, которых ты прежде и не знал, которых видел впервые в жизни - и ты исполнился того счастья, о котором и не подозревал. Даже когда не тебя дул государь, даже когда слезы счастья брызгали из твоих глаз, и твой язык сам собой прославлял Бога - даже тогда ты не испытывал такого счастья, дорогуша - счастья Белого царя.
И только когда ты дунул на других и увидел их утешенными, увидел их счастливыми, увидел безмерную любовь и благодарность (Богу и Богу в тебе!) в их глазах - тогда только ты познал глубину счастья Белого царя. И это счастье стало твоим! И ты отныне не можешь не искать его, не жить им, не делиться им. Ты обречен на Счастье!
Это третье дуновение Белого царя пронеслось над всем миром. Потому что это было даже не его дуновение - но Божие. И даже те, которые пытались оставаться равнодушными, скептиками, даже врагами царя - почувствовали вдруг на себе такую благость, такую радость, такое счастье приступила к их горлу, что мало кто мог устоять перед Святым Ветром.
И сказал: выйди и стань на горе пред лицом Господним, и вот, Господь пройдёт, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь;
после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра. 3-я Царств 19:11-12.
Так и пронеслись незаметно слишком уж короткие 40 минут с государем - в великой радости! Теперь ты знаешь, дорогуша, почему вы ждем Часа Царя каждый день! Почему каждый наш день - это праздник. Это открытие! Это счастье!
И когда пришло время государю вернуться в свой дом, к жене и детям, он сказал людям... Нет, не пропускает Алгоритм этих его слов. Как я ни пытался их переформулировать, смягчить - не пропускает. Значит еще не время! До встречи, дорогуша! И напиши мне (я читаю твои комментарии), напиши себе - донесся ли и до тебя, в мое прошлое, этот Ветерок? Хотя бы его тихое предвестие?