Найти тему
24,5K подписчиков

Как я ухаживаю за волосами - раскрываю небольшие секретики

Всем привет! Вы давно меня просили рассказать о краске для волос, которой я пользуюсь. Как-то я уже рассказывала, что крашу волосы сама. Ни разу не делала это в салоне. Во-первых, это дорого, а во-вторых, результат может быть непредсказуемым.

Была у меня как-то неприятная история с салоном. Я хотела сделать химическую завивку, а получила в итоге парик Олега Попова. Не настоящий парик конечно, а волосы в таком виде. И заплатила еще за это не маленькие деньги. В итоге пришлось делать короткую стрижку.

Всем привет! Вы давно меня просили рассказать о краске для волос, которой я пользуюсь. Как-то я уже рассказывала, что крашу волосы сама. Ни разу не делала это в салоне.

Сейчас расскажу, почему так получилось

Волосы у меня очень тонкие и их не так уж много. Кроме того, что они тонкие, они еще и очень гигроскопичны. Впитывают влагу очень быстро. Поэтому время выдержки на них любых химических препаратов, самое минимальное. Это я уже выяснила сама. В домашних условиях. Химию я дома конечно не делаю, но вот крашу волосы, исключительно сама. Стоит передержать немного краску на волосах, как она проявляется очень ярко.

Использую я самые обычные краски для домашнего применения. Это может быть Londa или Palette. Они мне вполне подходят и стоят недорого. А примерно около года назад я открыла для себя новую краску Estel Professional Princess.

Всем привет! Вы давно меня просили рассказать о краске для волос, которой я пользуюсь. Как-то я уже рассказывала, что крашу волосы сама. Ни разу не делала это в салоне.-2

Это профессиональная краска для парикмахеров и я раньше думала, что не справлюсь с ней, раз она предназначена для профессионалов. Но продавец мне все объяснила, что и как делать, ничего сложного, все как обычно.

Единственное отличие, это то, что краска продается отдельно от закрепителя. По стоимости она чуть дороже обычной краски. Но не намного. Это оттеночная краска, она не меняет структуру волос, а только придает им определенный оттенок. Этот тон дает розовый оттенок.

Всем привет! Вы давно меня просили рассказать о краске для волос, которой я пользуюсь. Как-то я уже рассказывала, что крашу волосы сама. Ни разу не делала это в салоне.-3

Он может уходить в рыжий, если свой цвет волос средне или темно русый. На блонд он дает слегка розовый оттенок. Я прикладываю фото. Но интенсивность цвета здесь зависит от многих факторов. От того, как долго вы держите краску на волосах, как густо смазали волосы. Ну и от первоначального цвета волос тоже многое зависит. Но самое главное, что эта краска не портит волосы. Волосы остаются блестящими и шелковистыми.

Но и это еще не все.

Чтобы волосы хорошо и ровно окрасились, надо, чтобы они изначально были здоровые и блестящие. Иначе краска ляжет неровно и цвет получится не тот, которого вы ожидаете.

Всем привет! Вы давно меня просили рассказать о краске для волос, которой я пользуюсь. Как-то я уже рассказывала, что крашу волосы сама. Ни разу не делала это в салоне.-4

Я долгое время пользовалась обычными шампунями. Такими как Elseve, Gliss Kur и другими. Но некоторое время назад, они меня перестали устраивать. Не знаю, может дело в качестве шампуней, а может у моих волос появилось к ним привыкание. Но в последнее время, эти шампуни не улучшают состояние моих волос. После них, даже с применением бальзамов той же марки, волосы не становятся пышными и блестящими. Они магнитятся и липнут к голове. Не помогает ни какая укладка.

Всем привет! Вы давно меня просили рассказать о краске для волос, которой я пользуюсь. Как-то я уже рассказывала, что крашу волосы сама. Ни разу не делала это в салоне.-5

И вот недавно я нашла очень подходящий для моих волос шампунь Estel. Вообще-то он считается профессиональным шампунем для салонов. Поэтому у него очень большой флакон. Он вмещает в себя 1000 мл. Стоит это удовольствие недешево, но хватает его надолго. Мне, например, хватит как минимум на полгода, и это при ежедневном мытье волос. К этому шампуню имеется бальзам из этой же серии.

Раньше я все это покупала в Семеновском. Там есть отдел для парикмахеров. Сейчас, когда я переехала в Кунцево, и пока не знаю, где тут есть такой отдел. Да и зачем искать, если все можно купить в интернете, в моем любимом интернет магазине Randewoo.

Вот и в этот раз я заказала все на сайте Randewoo.

Молочный блеск-шампунь для волос 1000 мл VEDMA и молочный блеск-бальзам для волос VEDMA. Все в расфасовке по 1000 мл. Все это от российского бренда Estel. Уже попробовала, отлично работает. Волосы пышные, не липнут к голове, легко расчесываются и укладываются. При этом, расход небольшой. Шампунь промывает волосы с первого раза, не надо мыть волосы по два раза, как бывает с некоторыми шампунями. Теперь минимум полгода не надо думать о шампунях. Мне их надолго хватит.

Всем привет! Вы давно меня просили рассказать о краске для волос, которой я пользуюсь. Как-то я уже рассказывала, что крашу волосы сама. Ни разу не делала это в салоне.-6

Бальзам из этой серии, тоже очень классный. Он мне напоминает бальзамы, которые вкладывают в краску для волос. Требуется его немного, а волосы при этом преображаются. Становятся очень гладкими и живыми. А еще у шампуня очень приятный запах, прямо духи натуральные. У бальзама запах чуть поспокойнее. Но тоже очень приятный.

Вместе с шампунем и бальзамом, решила заказать еще и средства для укладки. Лаки для волос в последнее время тоже стали в магазинах какие-то не такие. Прическу совершенно не держат. Даже Taft уже не тот. А стоят при этом недешево.

Я перешла на лак для волос от итальянского бренда Kapous.

Всем привет! Вы давно меня просили рассказать о краске для волос, которой я пользуюсь. Как-то я уже рассказывала, что крашу волосы сама. Ни разу не делала это в салоне.-7

Его я тоже впервые увидела в профессиональном магазине для парикмахеров. Он выпускается как в маленьком объеме 100 мл, так и в большом 750 мл. Я раньше всегда брала маленький. Он хоть и маленький, но хватает его надолго, так как достаточно один раз нанести его на прическу, и если не расчесываться, то прическа сохранит свою форму на весь день. При этом он не склеивает волосы. Волосы выглядят живо.

Всем привет! Вы давно меня просили рассказать о краске для волос, которой я пользуюсь. Как-то я уже рассказывала, что крашу волосы сама. Ни разу не делала это в салоне.-8

Маленькую расфасовку этого лака можно встретить довольно часто и в отделах парфюмерии и косметики. Не обязательно профессиональных. Я покупала как-то раз в Подружке. Цена везде примерно одинаковая. Но в этот раз я заказала два флакона лака, устала я скупать все ненужное. Купишь лак, а он практически не действует, как и шампуни, кстати. Поэтому и заказала один большой флакон со средней фиксацией, и один маленький, с сильной. Уже пользовалась и тем и другим. Отлично действует, долго держит прическу.

Ну заодно заказала еще мусс для укладки.

Сейчас зима, и волосы очень быстро после шапки теряют свою пышность. Мусс я взяла тоже от итальянского бренда Kapous. Хорошие отзывы были на нее. Взяла, пенку этого бренда впервые. Но решила я так - раз у них очень хороший лак для волос, то и пенка должна быть тоже хороша.

Всем привет! Вы давно меня просили рассказать о краске для волос, которой я пользуюсь. Как-то я уже рассказывала, что крашу волосы сама. Ни разу не делала это в салоне.-9

Уже один раз использовала. Я его использовала для прикорневого объема. На влажные волосы, только на корни. Эффект меня очень устроил. Хорошая пенка. Волосы не утяжеляет. Для моих тонких волос это важно.

Всем привет! Вы давно меня просили рассказать о краске для волос, которой я пользуюсь. Как-то я уже рассказывала, что крашу волосы сама. Ни разу не делала это в салоне.-10

Всеми своими новинками я довольна. Теперь мне долго не надо будет думать о том, как и чем ухаживать за волосами. Вообще, прическа для меня имеет большое значение. Если волосы у меня лежат хорошо, то и настроение улучшается. Мне кажется, что тусклые волосы без блеска, похожие на паклю, очень старят женщину, поэтому я придаю большое значение внешнему виду своих волос.

А вы какие средства используете для своих волос?

Если захотите заказать что-то в Randewoo, то можете воспользоваться моим промокодом:

Промокод:10ISKRA
На скидку 10% на весь ассортимент (покупки от 2500₽)

*Промокод суммируется со всеми скидками и акциями на сайте

ООО “Мегаперфюме” ИНН: 7715489209

df7ea3401d1943ee8e6e15afd36ac21f