Найти тему
Пасхалки

Немного подробностей от Кодзимы, про всё понемногу в HideoTube

Хидео Кодзима вновь запустил YouTube-шоу "HideoTube", созданное Хидео Кодзимой и снятое Хидео Кодзимой. Это часовая беседа между Кодзимой, ведущей Рисой Унаи и различными представителями Kojima Productions. Большую часть времени Кодзима пересматривает недавние трейлеры к Death Stranding 2, OD и анонсу Physint. Несмотря на то, что в разговоре обсуждаются Death Stranding 2 и OD , самый важный и интересный момент - в конце, где Кодзима говорит о Physint и о том, что это, по сути, Kojima Productions, делающая новый Metal Gear.

Итак, о чём же говорил всеми любимиый Хидео.

"Physint" будет и игрой, и фильмом одновременно", - начинает Кодзима. "Конечно, это будет игра. Однако если ваша мама зайдет к вам в комнату и увидит, что вы играете в эту игру, она подумает, что вы смотрите фильм. Я пока не уверен, насколько далеко мы сможем зайти".

"Почему я создал эту игру?" - спрашивает себя Кодзима. "Во-первых, потому что я стал независимым, я хотел сделать что-то новое со своим собственным IP. Поэтому, чтобы бросить вызов самому себе, я сначала сделал Death Stranding. Затем, чтобы создать франшизу, я сделал Death Stranding 2. И мне захотелось сделать что-то еще более новое, поэтому я начал работать над OD".

"С тех пор появилось много новых идей. Но в последние восемь лет каждый день в социальных сетях пользователи со всего мира просят меня создать еще одну Metal Gear и тому подобное".

В годы, прошедшие сразу после его ухода из Konami, Кодзима ничего не говорил о серии, которая сделала его, но в последние годы он стал гораздо более активным в таких вопросах, как юбилеи Metal Gear и признание его заслуг в создании серии. Оказалось, что четыре года назад у него были проблемы со здоровьем, которые заставили его подвести итоги.

"Я заболел в 2020 году", - говорит Кодзима. "Это было во время пандемии, так что я был болен и находился в изоляции все это время. Мне даже сделали операцию. И я подумал: "Я больше не могу". Я был на самом дне и чувствовал, что не могу вернуться к созданию игр".

"Я тоже написал завещание. И в тот момент я понял, что люди умирают".
На первый взгляд это может показаться странным заявлением, ведь творчество Кодзимы насквозь пронизано смертью и ее последствиями. Отец Хидео Кодзимы, Кинго Кодзима, был странствующим фармацевтом и назвал своего сына так потому, что "Хидео" было самым распространенным именем среди врачей, которых он встречал: так что вы можете понять, как выглядели амбиции старика. К сожалению, Кинго Кодзима умер, когда Хидео было 13 лет, и влияние этой потери чувствуется в основных темах всего, что делал его сын с тех пор.

"В прошлом году мне исполнилось 60 лет, - говорит Кодзима. "Через десять лет мне исполнится 70. Я надеюсь, что никогда не выйду на пенсию". Но если пользователи так сильно хотят этого, я подумал, что мне стоит немного поменять свои приоритеты".

Кодзима продолжает, что, хотя его и прельщали предложения сниматься в кино, это именно то, что заставляет его работать: и, конечно, втягивает в эту историю еще одного своего голливудского приятеля.

"Я все еще хочу делать новые вещи, но я решил сделать игру в жанре экшен-шпионаж", - говорит Кодзима. "Мне поступает много предложений из Голливуда снять фильм, но я им отказываю. Поскольку у меня теперь своя компания, я не могу уехать на один-два года, чтобы снять фильм. Компания развалится, и я окажусь в трудном положении".

"И я поговорил об этом с Гильермо дель Торо. И он сказал: "Хидео, то, что ты делаешь, уже фильм. Продолжай в том же духе".

"Его слова спасли меня. И поскольку мы будем работать со многими известными творцами, несмотря на то, что на выходе получится игра, она не будет сильно отличаться от кино".

Поклонникам Metal Gear стоит с нетерпением ждать Physint, хотя до ее выхода еще много лет. В другом месте HideoTube Элль Фаннинг рассказывает о том, как потрясающе выглядит DS2, и описывает как "рада быть винтиком в колесе его гениального ума", после чего смеется.

Впрочем, имеются и несколько глубоко забавных моментов, например, когда Нормана Ридуса приглашают в качестве специального гостя, и он, как укуренный, рассказывает о трейлерах Death Stranding 2. "Там много всего происходит", - говорит Ридус, а затем продолжает описывать различные странные вещи в трейлерах и то, как ему нравится собака-робот.

Что касается экранизации Death Stranding, Кодзима говорит, что уместить сюжет 50-60-часовой игры в двух-трехчасовой фильм - это проблема, но самое главное - сделать что-то "художественное". Затем он скромно заявляет, что его цель - "создать нечто, способное завоевать награды на кинофестивалях вроде Каннского, Венецианского или Сандэнс".

Что ж. У фильма еще нет режиссера, и Кодзима утверждает, что даже такие вещи, как кастинг Нормана Ридуса, еще не решены, так что мы еще не скоро увидим что-нибудь из этого проекта. Следующим релизом Kojima Productions станет Death Stranding 2, за ним последует OD, а затем, наконец, мы получим Physint.

🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!

👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.

💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!