Рассмотрим наиболее эффективную стратегию поп-апов для создания ажиотажа и установления контактов с потребителями без долгосрочных обязательств по размещению магазина.
Создавайте социальные тусовки
Воспользуйтесь шумихой вокруг продуктов питания и растущим сдвигом в сторону кураторства знаний, чтобы создать возможности для общения потребителей с другими людьми.
Стратегия: превратите поп-апы в непринужденные места для общения, чтобы предоставить покупателям уникальный опыт покупок, который побуждает их погрузиться в окружающую среду, а также совершать покупки. Эти мероприятия позволят людям встретиться лицом к лицу во все более цифровом мире, а также позволят им ощутить чувство общности - 68% жителей говорят, что важно чувствовать себя частью единого целого.
Примеры:
Prada превратила историческое здание Rong Zhai в Шанхае во поп-ап рынок. Охваченные шумихой вокруг продуктов питания и сообщества, люди собрались вокруг киосков, торгующих высококачественными экологически чистыми продуктами, начиная от органических овощей и заканчивая виниловыми пластинками и предметами домашнего обихода.
В сеульском районе Сонсу-Дон Jacquemus организовал поп-ап в виде кафе, где подают восемь фирменных напитков, которые дополнили осеннюю коллекцию Le Chouchou 2023. Гостям было предложено пообщаться и почувствовать себя частью сообщества Jacquemus, в честь выхода брендовой сумки Le Bambimou с пышными клапанами
House of Sunny перенес суть своего флагманского магазина в Восточном Лондоне в Сохо, позволив новым и существующим покупателям ознакомиться с его обновлением в сентябре 2023 года. Кафе позволило покупателям расслабиться, просматривая коллекцию A/W 23 и эксклюзивные товары из всплывающих окон.