Найти тему
788 подписчиков

Милейший особняк на Ордынке

119 прочитали

Я вчера — впервые за не знаю сколько — написала только одну короткую статью на Дзен. Я не пропала, если что, и даже не выгорела пока еще — но офлайн жизнь стала вдруг очень интенсивной. Два вечера на этой неделе я провела вне дома, возвращаясь после полуночи. В пятницу весь день моталась по работе по городу, плюс еще личные дела питалась впихнуть. Не было периодов по 15-30 минут, когда ты сидишь в телефоне и строчишь.

Я вчера — впервые за не знаю сколько — написала только одну короткую статью на Дзен. Я не пропала, если что, и даже не выгорела пока еще — но офлайн жизнь стала вдруг очень интенсивной.

Вообще, устала ужасно за эту неделю. Все как началось в прошлые выходные — каждый день какая-то активность, за тихий январь я отвыкла от социальной жизни.

А вам хочу показать просто фоточки, если будете в Замоскворечье, 5-7 минут пешком от метро «Третьяковская» — загляните.

Я вчера — впервые за не знаю сколько — написала только одну короткую статью на Дзен. Я не пропала, если что, и даже не выгорела пока еще — но офлайн жизнь стала вдруг очень интенсивной.-2

Ужасно симпатичный деревянный особняк, в котором находится детское издательство «Самокат» и магазин книжный в нем же. Редакция сидит на втором этаже, а на первом — классное детское пространство с книжками. Можно прийти, раздеться, выбрать книжку, почитать на уютном диванчике — атмосфера тут чудесная.

Я вчера — впервые за не знаю сколько — написала только одну короткую статью на Дзен. Я не пропала, если что, и даже не выгорела пока еще — но офлайн жизнь стала вдруг очень интенсивной.-3

Можно с детьми, можно с внуками — я вообще просто бежала мимо, увидела красивые окошки и ввалилась на 15 минут.

Я вчера — впервые за не знаю сколько — написала только одну короткую статью на Дзен. Я не пропала, если что, и даже не выгорела пока еще — но офлайн жизнь стала вдруг очень интенсивной.-4

Это были отличные, кстати, 15 минут — сама как будто погрузилась в детство и атмосферу безмятежности. Полистала красивые книги про Транссиб и Байкал.

Я вчера — впервые за не знаю сколько — написала только одну короткую статью на Дзен. Я не пропала, если что, и даже не выгорела пока еще — но офлайн жизнь стала вдруг очень интенсивной.-5

И еще вот такую — про сопли. А еще есть про менструацию для девочек и про приключения трусов.

Я вчера — впервые за не знаю сколько — написала только одну короткую статью на Дзен. Я не пропала, если что, и даже не выгорела пока еще — но офлайн жизнь стала вдруг очень интенсивной.-6

Цена на что-то дешевле, чем на маркетплейсах, на что-то — нет. Но зато все можно подержать в руках, полистать и даже почитать.

Еще знаю, у них проводятся разные экскурсии для школьников, мастер-классы и мастерские. В общем, очень рекомендую, от 2-3 до 99 лет!