Найти тему
Любовь и самолюбие

"Слезы моря". Глава 16. " - Глеб, будьте предельно осторожны. Ты ведь знаешь насколько это опасно".

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Все Чернышевы пребывали в абсолютнейшем восторге от новости, что сообщила им Арсения, и были готовы едва ли не на руках носить девушку и исполнять все ее желания, лишь бы только с ней и малышом все было хорошо. Не привыкшая к такому повышенному вниманию, Ася постоянно смущалась, но была очень счастлива, и только лишь одно немного расстраивало ее - до долгожданного февраля оставалось еще так много времени.

На фоне всех этих радостных событий все как-то совсем забыли о Борисе и внезапно уехавшей Марине. Поначалу Анастасия Романовна еще вспоминала о гостье, но потом перестала, видя, что это раздражает сына. Дело в том, что тем же вечером, он попытался дозвониться до девушки, но ее телефон оказался заблокирован.

Не понимая, что происходит, молодой человек в течение вечера и весь следующий день пытался дозвониться до Марины, но все было бесполезно и тогда, испугавшись, что с ней могло что-то случиться, уехал в город, в надежде застать ее на работе. Но каково же было его удивление, когда в риэлтерской компании ему сообщили, что у них никогда не было сотрудницы с таким именем и посоветовали поискать в других организациях.

Но и там, как выяснилось, никто не знал Марину, и даже ее фото ничем не смогло помочь. Впервые оказавшись в ситуации, когда девушка, мало того, что бросила его, так еще и не объяснила причины своего поступка, молодой человек, сначала даже не зная, как реагировать на все происходящее, был невероятно зол, а потом, постепенно стал успокаиваться и все меньше вспоминать о сбежавшей подруге.

Глеб же, чтобы не терять времени, вплотную занялся поисками дома, зная, что Арсения никогда не согласится жить под одной крышей с Борисом. Она никогда не называла истинную причину своего отказа, но молодой человек итак прекрасно знал о том, что произошло между ней и его братом на дне рождения Полины. Сейчас же Борис был с Асей предельно сдержан, хотя временами она по-прежнему ловила на себе его взгляд, в котором было что угодно, но только не братская любовь и привязанность.

Практически ежедневно Глеб показывал Асе фотографии очередного дома, и ей всегда, когда она рассматривала их, становилось немного грустно от того, что совсем скоро ей придется расстаться с бабушкой, которая останется в Советске…

- Асенька, посмотри, как тебе вот такой вариант, - в очередной раз сказал Глеб, протянув ей планшет с фотографиями небольшого двухэтажного дома, утопающего в кустах жасмина, - он, правда, небольшой, но думаю, что подойдет нам.

- Мне нравится, - листая фото, ответила Ася, - а он далеко от лаборатории?

- В том-то и дело, что практически рядом, - ответил молодой человек, а затем, едва сдерживая лукавую улыбку, продолжил: - Между прочим, в нем пять комнат. На первом этаже три комнаты, плюс кухня и на втором - две комнаты и небольшая гардеробная. Наша спальня и детская, я думаю, будут на втором этаже, на первом - гостиная и мой кабинет, а так же комната Нины Сергеевны…

- Глеб, ты, правда, хочешь, чтобы бабушка жила с нами?! - радостно воскликнула Ася.

- Конечно, - засмеялся молодой человек, - а ты разве не хочешь этого?!

- Что ты! Я просто думала, что ты не захочешь…

- Асенька, - обняв любимую, сказал Глеб. - Неужели ты могла подумать, что я не вижу, как ты переживаешь из-за того, что твоя бабушка останется здесь одна.

- Глеб, ты самый лучший на свете муж… - расчувствовавшись, прошептала девушка.

- И к тому же еще и практичный, - засмеялся в ответ молодой человек. - Конечно же, в первую очередь я не хочу, чтобы ты надолго разлучалась с бабушкой, но кроме этого я знаю, что все поддержат меня, если я предложу Нине Сергеевне взять на себя руководство новой лабораторией. Если хочешь, давай прогуляемся и расскажем ей о нашем предложении.

- Давай, - тут же согласилась Арсения, - она уже должна была вернуться с работы.

Нина Сергеевна, действительно, как и предполагала Арсения, уже была дома, и едва только увидев гостей на пороге, стала суетиться, не зная, чем угостить их.

- Бабушка. Присядь, пожалуйста, на минутку, - попросила девушка, - мы с Глебом пришли кое-что сказать тебе.

- Что-то случилось? - поинтересовалась она, взволнованно посмотрев на них.

- Нет, ничего плохого не произошло, не волнуйтесь, - тут же постарался успокоить ее Глеб и, переглянувшись с женой, продолжил: - Мы с Асенькой наконец-то подобрали для нас дом в городе. Я уже позвонил риэлтору и договорился посмотреть его. Так что, думаю, к осени мы, наконец-то переедем в город.

- Молодцы, - грустно улыбнувшись, сказала Нина Сергеевна. - А дому не будет нужен ремонт?

- Я обо всем узнаю во вторник, когда посмотрю дом, - ответил молодой человек, по-прежнему не сообщая Нине Сергеевне, чтобы она тоже, постепенно готовилась к переезду. - Хотите посмотреть фотографии?

- Конечно. - Тут же согласилась женщина, взяв дрожавшими от волнения руками протянутый планшет.

- Вот, посмотрите, - это будущая гостиная, - стал объяснять Глеб, это мой кабинет…- а затем, больше не в силах сдерживаться, продолжил, увеличив на экране фотографию уютной комнаты, с окнами, выходящими в сад: - А вот эта комната ваша, Нина Сергеевна. Нравится?

- Моя? - растерянно произнесла женщина, переводя растроганный взгляд с внучки на Глеба.

- Ты поедешь с нами, бабушка?! - воскликнула Арсения. - Ну, пожалуйста, соглашайся!

- Вы, правда, хотите… Глеб, Асенька… - прошептала Нина Сергеевна и не выдержав, смахнула слезинку со щеки.

- Конечно, Нина Сергеевна. Мы очень хотим, чтобы вы переехали вместе с нами, - обняв женщину, улыбнувшись, сказал Глеб. - Как же мы без вас.

- Но вы не должны идти ради меня на такие жертвы… Я не помешаю вам…?

- Ну, о каких жертвах ты говоришь, бабушка?! - воскликнула Ася. - Прошу тебя, перестань плакать, а то я тоже сейчас заплачу.

- Это слезы радости… - прошептала Нина Сергеевна. - Дайте, я обниму вас…

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

...Этим же вечером Глеб и Арсения сообщили родным, что наконец-то подобрали для себя дом в Калининграде и рассчитывают переехать к середине сентября, а вместе с ними и Нина Сергеевна.

- Как, Нина, вы тоже решили покинуть нас? - разочарованно спросил Федор Григорьевич. - Вы же столько лет проработали в этой лаборатории.

- Дорогой, ну ты ведь должен понимать, что Асеньке, в ее положении, сейчас будет нужна помощь. Глеб, конечно же, всегда будет рядом, но бывают такие моменты, когда требуется именно женская помощь. Мне будет очень не хватать вас, Ниночка, но я полностью поддерживая ваше решение, - сказала Анастасия Романовна,- тем более что он меня сейчас практически нет никакой помощи, - и с грустью провела по практически ослепшим глазам.

- Мы будем при первой же возможности приезжать к вам, - пообещала Арсения, удивившись, что все так расстроились из-за предстоящего переезда.

- Все хорошо, Асенька, - улыбнувшись, сказала свекровь, - дети вырастают и создают собственные семьи. Так и должно быть. Когда же, вы, мои девочки, выйдете замуж?

- Всему свое время, - недовольно сказала Полина вместе с Софией Сергеевной приехавшая в гости на выходные, - многие сейчас вообще предпочитают не выходить замуж, а заниматься карьерой.

- Я так понял, ты выбрала именно такой вариант, - съязвил Борис, - раз до сих пор ни с кем не познакомилась.

- Может я ни с кем и не встречаюсь, зато от меня никогда не сбегали и не блокировали телефон, чтобы не нашли, - парировала Полина.

- А ты, оказывается, язва, - усмехнулся Борис.

- У тебя научилась, братик, - не осталась в долгу девушка.

- Так, давайте-ка, прекращайте, - не выдержал Федор Григорьевич, - не хватало еще, чтобы вы ссорились и язвили при родителях.

- Это они еще даже не начинали, - засмеялась София Сергеевна. - Ты бы слышал, какие они устраивают словесные баталии в городском доме.

- Борис, не обижай Полину. Не надо, - попросила Анастасия Романовна.

- Не переживай. Я у них как арбитр, - уверила ее София Сергеевна, - и поверь мне, Полина себя в обиду не дает.

- Глеб, все реактивы и горючие материалы готовы к транспортировке? Ты проверил, чтобы не было никаких нарушений? – поинтересовался Федор Григорьевич, переводя разговор на другую тему.

- Конечно, отец. Я сам контролировал весь процесс. Все готово, кроме спиртов и реагентов. Буду заниматься этим в понедельник, - сказал Глеб.

- Хорошо. Только смотрите, будьте предельно осторожны. Ты ведь заешь насколько это опасно.

- Не переживай, - пообещал молодой человек, - все будет хорошо.

фото из открытых ресурсов интернета
фото из открытых ресурсов интернета

- А как идут продажи «Слез моря»? Спрос не падет? - поинтересовалась София Сергеевна. - Меня просто восхищает этот аромат.

- Все просто отлично, - уверил ее Борис. - Мы погасили все долги, что возникли ранее и уже давно вышли в плюс. Сейчас же работаем на чистую прибыль.

- К тому же бренд Чернышевых на упаковке еще больше создает ажиотаж и поднимает стоимость, - заметила Арсения.

- В том-то и дело, - согласился с женой Глеб, - наша продукция очень ценится. Можно выложить в продажу несколько экземпляров туалетной воды, но без логотипа нашего бренда и уверяю вас, они уже не будут пользоваться таким спросом.

- Но почему? - возразила Катюша. - Люди ведь, в первую очередь, выбирают аромат, а не бренд.

- К сожалению все обстоит как раз наоборот, - ответил Глеб, - и для большинства людей важен именно разрекламированный бренд.

- Именно, - поддержала его София Сергеевна. - Хорошая реклама - это основа успешного бизнеса. Как бы и мне хотелось заниматься именно рекламой парфюмерии, а не создавать упаковку. Был бы у меня свой магазинчик, я бы сделала его самым известным в городе.

- Думаешь, у тебя бы получилось? - с сомнением в голосе спросил Федор Григорьевич.

- А то, - уверенно ответила София Сергеевна. - Я уже давно поняла, Федор, что если хочешь чего-то добиться, особенно в бизнесе, то в первую очередь необходимо изучить психологию людей, как потенциальных покупателей и научиться, на несколько шагов вперед просчитывать стратегию продаж и веяние моды.

- Согласен, - признавая доводы сестры, сказал Федор Григорьевич, а потом, хлопнув в ладоши, призывая всех к тишине, поинтересовался: - А мы ужинать-то сегодня будем? Что-то я с вашими разговорами совсем проголодался.

- И то верно, - согласился с отцом Борис, - я бы тоже не отказался поужинать.

- Отлично, тогда давайте ужинать, - засуетилась Анастасия Романовна. - Девочки, Полина, Катя, помогите мне.

- Борис, не хочешь завтра со мной сходить в лабораторию и проверить, как идет подготовка к транспортировке? - поинтересовался Глеб.

- Давай, - согласился молодой человек. - только если я не смогу рано встать, иди один, а я потом присоединюсь к тебе.

- Договорились, - кивнул Глеб.

… этот теплый летний вечер ничем ни отличался от множества таких же вечеров, когда Чернышевы все вместе собирались в родительском доме. И только лишь одно отличало его от остальных вечеров - он станет последним, когда они собрались всей семьей…, не подозревая, что следующий день навсегда изменит жизнь каждого из них…

Навигация по истории. Оглавление.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)