Лето прошлого года. Город Элиста.
Ко мне приехал ветеран труда, очень заслуженный человек, ему за 80 лет. Подтянутый и спортивного вида симпатичный человек, которого трудно назвать стариком. Пожилой человек - да. Но не старик. Много лет занимал посты министра печати, директора типографии, написал диссертацию по истории печати республики и подготовил докторскую. Но потом махнул рукой, дескать зачем мне в этом возрасте степень доктора наук.
Машине его много лет, больше двух десятков точно, не спросил, неудобно как-то - как цыган заглядывать чужой кобыле в рот - все ли зубы на месте.
В салоне машины - старенькой "семерки" была идеальная чистота, не в каждой солидной иномарке такое увидишь. Он открыл капот машины и потрогал одну свечу: "Барахлит, что ли?". И я невольно заглянул под капот и увидел то, что вы видите на снимке. С его разрешения сфотографировал и авто, и подкапотную часть.
Он очень интеллигентный и культурный человек, у него приятный голос и манеры. И, конечно, он никогда не сядет в пыльную машину, с мусором под ногами. Он потомок донских калмыков-казаков, которые участвовали в русско-турецкой кампании, помогали Болгарии... Генерал Скобелев, янычары, Шипка, София - кадры из истории того ряда. Мои земляки воины привозили в свои привольные степи жён - болгарок, турчанок. И отсюда у него такая фамилия - болгарская - Стоянов.