Показатели эффективности:
1. Для полиграфии показателями эффективности являются CPT (стоимость контакта с
1000 человек), количество показов (сколько раз объявление появилось на экране у
потенциального клиента), охват (количество людей, которые увидели рекламное
сообщение за данный бюджет) и ROMI (сколько заработала компания с вложенных
в маркетинг средств).
2. Для контекстной рекламы Яндекс Директ показателями эффективности являются
CR (доля пользователей, которые совершили целевое действие —
зарегистрировались, подписались на рассылку и т.д.), CTR (как часто пользователи
нажимают на объявление после просмотра), CPT (стоимость контакта с 1000
человек), ROMI (сколько заработала компания с вложенных в маркетинг средств),
количество показов (сколько раз объявление появилось на экране у
потенциального клиента) и охват (количество людей, которые увидели рекламное
сообщение за данный бюджет).
3. Для рекламы в социальных сетях показателями эффективности являются CTR (как
часто пользователи нажимают на объявление после просмотра), CR (доля
пользователей, которые совершили целевое действие — зарегистрировались,
подписались на рассылку и т.д.), CPT (стоимость контакта с 1000 человек), ROMI
(сколько заработала компания с вложенных в маркетинг средств), количество
показов (сколько раз объявление появилось на экране у потенциального клиента) и
охват (количество людей, которые увидели рекламное сообщение за данный
бюджет).
4. Для рассылки показателями эффективности являются CR (доля пользователей,
которые совершили целевое действие — зарегистрировались, подписались на
рассылку и т.д.), CTR (как часто пользователи нажимают на объявление после
просмотра), CPT (стоимость контакта с 1000 человек), ROMI (сколько заработала
компания с вложенных в маркетинг средств), количество показов (сколько раз
объявление появилось на экране у потенциального клиента) и охват (количество
людей, которые увидели рекламное сообщение за данный бюджет).
5. Для наружной рекламы показателями эффективности являются CPT (стоимость
контакта с 1000 человек), количество показов (сколько раз объявление появилось
на экране у потенциального клиента) и охват (количество людей, которые увидели
рекламное сообщение за данный бюджет)