В мини-сериале "Гризельда" нам покажут историю, основаную на реальных событиях. В нем Софья Вегара (Американская Семейка) играет женщину, которая становится наркобаронессой известной как Крестная мать, после того как добирается до Майами с пулевым отверстием в боку и упаковкой "запрещенных веществ" в чемодане 11-летнего сына.
Первая серия переносит нас в 1978 год. Получив пулевое ранение главная героиня собирает трех своих сыновей, чтобы бежать от мужа-наркоторговца из Медельина (Колумбия) и переехать в Майами (Флорида). Ее подруга Кармен (Ванесса Ферлито), сбежавшая из Колумбии пару лет назад принимает их у себя и дает Гризельде работу в ее туристическом агентстве. Но при одном условии - Гризельда оставит жизнь картеля позади и начнет все с начала. К сожалению она сбежала с килограммом "запрещённых веществ" в сумке, чтобы обеспечить себя и детей. Плюс соблазн хороших денег вместо зарплаты секретарши оказывается слишком велик.
На самом деле Гризельда приехала в Майами, чтобы уклониться от федеральных обвинений после того, как в течение 10 лет очень успешно поставляла наркотики в Нью-Йорк. Но так как историю одинокой многодетной матери, которую преследуют продать проще, ее немного приукрасили.
Однако все это не имеет значение. И если "Нарко" история жизни "Эскобара", "Гризельда" - это стилизованное полуфантастическое произведение, которое развивается легко, быстро и стремительно.
В течении всего сериала ей постоянно приходится сталкиваться с женоненавистничеством и сексизмом. Они прекрасно показаны как сила, которая работает против нее, а иногда (благодаря заниженным ожиданиям игроков в отношении женщин) - и на нее. У женщин, которых она привозит из Медельина (их бюстгальтеры набиты большим количеством "запрещенных веществ") есть чувство сестринства. Ведь она знает их еще со времен работы в "доме терпимости". Вергара не только демонстрирует потрясающую игру, но и показывает как ранние жестокие переживания оттачивают инстинкт выживания, а также вызывают любые скрытые склонности к насилию даже у женщины.
Аналитик отдела убийств полиции Майами Джун (Хулиана Эйден Мартинес) первая распознает в Гризельде нового игрока, а не женщину легкого поведения, которая все время появляется в местах, где происходят убийства. Но к сожалению ее коллеги не воспринимают ее всерьез.
Продолжая смотреть мы начинаем видеть, чем "Грисельда" отличается от "Нарко" и многих других фильмов о наркокартелях. Создатели сериала начинают увлекаться демонстрацией декораций и изображениями ужасов, которые Гризельда как и любой босс картеля творит в своем стремлении к власти и расширению своей империи. В целом история ее быстрого взлета и падения затрагивает все моменты и передает все образы, которые мы могли видеть раньше.
На мой взгляд "Гризельда" отлично снятая и превосходно сыгранная история взлета и падения. Смотрится на одном дыхании. Я даже не заметил, как наступила развязка. Настоятельно рекомендую к просмотру.
Подписывайтесь! Дальше будет еще интереснее