-Традиционная модель сетевого бизнеса предполагает привлечение партнеров принуждая их покупать пакет из товаров, многие из которых для них окажутся невостребованными и эти действия они должны будут повторять ежемесячно. А чтобы что-то заработать им нужно зайти еще дальше, переступить через свои принципы и осмелиться предложить эту дичь своим друзьям и близким. Понимаете да ?
Зная, что это полное Г, предложить , а значит обмануть своих друзей.
Еще хуже, если друг , которого ты пригласил оказался проворнее, быстрее и активнее тебя и он в какой-то момент ушел вперед, а ты остался позади, он становится уже не твоим партнером, а ты вложил в него свою душу и за-за этого создается нездоровая конкуренция, зависть и раздор.
Я думаю именно поэтому, те люди, которые не доходят даже до регистрации , когда слышат слово «сетевой» крайне скептически настроены и именно поэтому у них нет шанса увидеть возможность в Атоми
-А как в Атоми ?
-Большое преимущество над другими компаниями у Атоми - это продукт. Качество , эффективность, экологичность , уникальность большинства продуктов, то есть это такие продукты, либо которые не найдешь в других магазинах , либо найдешь на порядок дороже.
Уверенность в продукте , именно уверенность в эффективности своих продуктах породила такой гениальный маркетинговый план, где компания не обязывает Тебя делать ежемесячные закупы , потому что клиент сам хочет пользоваться, не насильными мерами, а «по-любви» , где не сгорают личные баллы. Если у меня закончилась моя любимая пенка для умывания, и на сайте она тоже закончилась я ее найду и куплю без баллов, потому что я уже привыкла к качеству и на другое не соглашусь.
Очень важно, что нет конкуренции со своими собственными партнерами, почему ? Очень часто я слышала такую фразу: «Я не хочу регистрироваться к своей подруге/сестре, не хочу, чтоб она зарабатывала за мой счет»
Атоми развеяла и этот стереотип Потому что у нас одна общая команда , которую мы строим вместе и все в одинаково равных условиях. Здесь нет «пешек» или «дойных коров» и все зарабатывают благодаря общей слаженной командной работе, но у каждого при этом свой собственный путь.
Южно-Корейская компания Атоми