Разбор основных характеристик в игре Hero Tale
- Power (Сила)
Базовый показатель для расчета урона атак и заклинаний. Чем больше сила, тем большеответственностьнаносимый вами урон.
Изменяется в дереве навыков и предметами.
- HP (Здоровье)
Показатель здоровья. За каждый уровень дается 5 единиц.
Изменяется в дереве навыков и при повышении уровня.
- MP (Мана)
Показатель маны. За каждый уровень дается 1 единица.
Изменяется в дереве навыков и при повышении уровня.
- Attack Charge Time (Время подготовки атаки)
Чем меньше этот показатель, тем меньше время между атаками.
Изменяется только в дереве навыков.
Навык Falcon Agility (Ловкость сокола) сокращает этот показатель на 30%, но применяется после всех остальных сокращений.
Навык Onrush (Бросок) позволяет атаковать без ожидания сразу после обнаружения врага.
Никогда не может быть равен 0, хоть и задержку можно сократить настолько, что вы вообще не будете видеть иконки ожидания.
- Distance (Дистанция)
Чем больше этот показатель, тем дольше противники добираются до вас в начале боя.
Изменяется только параметрами лука/рогатки и стрел.
Так же полезно когда у противника дистанция большая, так как нужно будет преодолеть меньшее расстояние.
- Movement speed (скорость передвижения)
Чем больше показатель, тем быстрее в начале боя вы доберетесь до противника, у которого дистанция больше вашей.
Изменяется только в дереве навыков.
Максимальный показатель - 3.57.
Навык Dash (Рывок) увеличивает этот показатель в 2 раза на 3 секунды в начале каждого боя.
- Armor (Броня)
1 единица брони блокирует 1 единицу урона.
Применяется после защиты.
Изменяется в дереве навыков и предметами.
- Defence (Защита)
1 единица защиты блокирует 1% урона.
Применяется перед бронёй.
Изменяется в дереве навыков и предметами.
- HP Regen (Регенерация здоровья)
Чем больше показатель, тем быстрее восстанавливается здоровье.
Изменяется только в дереве навыков.
Максимальный показатель 2.8.
- MP Regen (Регенерация маны)
Чем больше этот показатель, тем быстрее восстанавливается мана.
Изменяется только в дереве навыков.
Максимальный показатель 0.58.
- Critical Chance (Шанс критического удара)
Чем больше показатель - тем чаще выпадают критические удары.
С навыком Crit Master (Мастер критических ударов) и мастерстве боя 50 применяется автоматически. Этот навык можно получить бесплатно с навыком Master Bloodline (Главная родословная) в темном дереве навыков, этот навык так же убирает ограничение в уровне мастерства.
Изменяется в дереве навыков и при помощи предметов.
максимальный показатель не может быть выше 100
- Critical Multiplier (Критический множитель)
Отображает множитель критического удара.
Изменяется только в дереве навыков.
Максимальный показатель 2.7.
- Block (Блок)
Отображает в процентах шанс выпадения блока
Изменяется в дереве навыков и при помощи предметов.
- Combat (Ближний бой)
Чем больше показатель, тем больше урон и скорость удара.
Изменяется тренировкой ближнего боя, в дереве навыков и у тренера в городе.
- Ranged (Дальний бой)
Чем больше показатель, тем больше урон и скорость выстрела.
Изменяется тренировкой дальнего боя, в дереве навыков и у тренера в городе.
- Magic (магия)
Чем больше магия, тем быстрее каст заклинаний и больше урон, так же увеличивает увеличивает исцеление от заклинания друида.
Изменяется тренировкой магии и в дереве талантов.