Найти тему

Основные характеристики в игре Hero tale

Разбор основных характеристик в игре Hero Tale

  • Power (Сила)
    Базовый показатель для расчета урона атак и заклинаний. Чем больше сила, тем больше
    ответственность наносимый вами урон.
    Изменяется в дереве навыков и предметами.
-2
  • HP (Здоровье)
    Показатель здоровья. За каждый уровень дается 5 единиц.
    Изменяется в дереве навыков и при повышении уровня.
-3
  • MP (Мана)
    Показатель маны. За каждый уровень дается 1 единица.
    Изменяется в дереве навыков и при повышении уровня.
-4
  • Attack Charge Time (Время подготовки атаки)
    Чем меньше этот показатель, тем меньше время между атаками.
    Изменяется только в дереве навыков.
    Навык
    Falcon Agility (Ловкость сокола) сокращает этот показатель на 30%, но применяется после всех остальных сокращений.
    Навык
    Onrush (Бросок) позволяет атаковать без ожидания сразу после обнаружения врага.
    Никогда не может быть равен 0, хоть и задержку можно сократить настолько, что вы вообще не будете видеть иконки ожидания.
-5
  • Distance (Дистанция)
    Чем больше этот показатель, тем дольше противники добираются до вас в начале боя.
    Изменяется только параметрами лука/рогатки и стрел.
    Так же полезно когда у противника дистанция большая, так как нужно будет преодолеть меньшее расстояние.
-6
  • Movement speed (скорость передвижения)
    Чем больше показатель, тем быстрее в начале боя вы доберетесь до противника, у которого дистанция больше вашей.
    Изменяется только в дереве навыков.
    Максимальный показатель - 3.57.
    Навык
    Dash (Рывок) увеличивает этот показатель в 2 раза на 3 секунды в начале каждого боя.
-7
  • Armor (Броня)
    1 единица брони блокирует 1 единицу урона.
    Применяется после защиты.
    Изменяется в дереве навыков и предметами.
-8
  • Defence (Защита)
    1 единица защиты блокирует 1% урона.
    Применяется перед бронёй.
    Изменяется в дереве навыков и предметами.
-9
  • HP Regen (Регенерация здоровья)
    Чем больше показатель, тем быстрее восстанавливается здоровье.
    Изменяется только в дереве навыков.
    Максимальный показатель 2.8.
-10
  • MP Regen (Регенерация маны)
    Чем больше этот показатель, тем быстрее восстанавливается мана.
    Изменяется только в дереве навыков.
    Максимальный показатель 0.58.
-11
  • Critical Chance (Шанс критического удара)
    Чем больше показатель - тем чаще выпадают критические удары.
    С навыком
    Crit Master (Мастер критических ударов) и мастерстве боя 50 применяется автоматически. Этот навык можно получить бесплатно с навыком Master Bloodline (Главная родословная) в темном дереве навыков, этот навык так же убирает ограничение в уровне мастерства.
    Изменяется в дереве навыков и при помощи предметов.
    максимальный показатель не может быть выше 100
-12
  • Critical Multiplier (Критический множитель)
    Отображает множитель критического удара.
    Изменяется только в дереве навыков.
    Максимальный показатель 2.7.
-13
  • Block (Блок)
    Отображает в процентах шанс выпадения блока
    Изменяется в дереве навыков и при помощи предметов.
-14
  • Combat (Ближний бой)
    Чем больше показатель, тем больше урон и скорость удара.
    Изменяется тренировкой ближнего боя, в дереве навыков и у тренера в городе.
-15
  • Ranged (Дальний бой)
    Чем больше показатель, тем больше урон и скорость выстрела.
    Изменяется тренировкой дальнего боя, в дереве навыков и у тренера в городе.
-16
  • Magic (магия)
    Чем больше магия, тем быстрее каст заклинаний и больше урон, так же увеличивает увеличивает исцеление от заклинания друида.
    Изменяется тренировкой магии и в дереве талантов.