Мне понадобилась почти минута, чтобы понять, что я в своей кровати. Это всего лишь сон. Лена тоже проснулась и смотрела на меня безумными глазами. Со мной такого никогда не случалось. Все было как наяву, я почувствовал эту боль. Почувствовал, как мои глаза утекают, как я слепну, а голова в этот момент разрывается изнутри.
- Кошмар? - испуганным голосом спросила жена.
- Да, очень правдоподобный, - пытаясь отдышаться ответил я. - Пойду умоюсь.
Сон сняло как рукой. Больше не усну. Я взглянул на часы, которые стояли на тумбочке у кровати. 05:39. Я аккуратно встал с кровати и пошел в ванную. Холодная вода окончательно прогнала сонливость и дала необходимой бодрости и ясности голове. Я подошел к зеркалу и долго рассматривал свои глаза. Оттягивал их в разные стороны, будто пытался убедиться, что они на месте и никуда не утекают.
На кухне уже стояла Лена и готовила мне кофе.
- Я испугалась за тебя. Нужно отдохнуть от работы. Может возьмешь отпуск? В таком темпе можно с ума сойти, - нежным переживающим голосом сказала жена.
- Ты же знаешь, что все отпуска уже давно распланированы, - тихо ответил я. - После этого дела возьму пару отгулов, проведем время вместе, обещаю. А сейчас надо идти. Раньше начну - раньше закончу.
- Хорошо, - смиренно сказала Лена и поставила на стол кофе и бутерброд.
Я позавтракал, поцеловал жену и спящего сына и вышел из квартиры. Хорошо, что Артем ничего не слышал.
Последняя лампочка над лестничным пролетом перегорела, пришлось аккуратно спускаться по узким едва видимым ступенькам. На пороге подъезда я достал сигарету и глубоко затянулся. На улице еще темно и совсем тихо. Это то, что мне сейчас было нужно. Я поднял воротник, опустил свою голову, словно черепаха и медленно пошагал в сторону участка.
Дежурный совсем не удивился, увидев меня так рано, и молча протянул мне ключ от кабинета.
Рука сама нашла выключатель. Внутри еще стоял легкий запах вчерашних сигарет. Я уселся за свой стол и почесал затылок в мыслях о том, что делать дальше.
Хочу поговорить с родителями Матвея, может они заметили какие то странности в поведении или внешнем виде сына. Если Матвей пришел в себя, то еще раз поговорить с ним и попробовать вывести на чистую воду. Возможно между этой семьей и мальчиком, убитым в 88-ом есть какая то связь.