Большинство мотоциклетных колес подпадают под одну из двух категорий. Встречаются спецованные колеса и цельно металлические. В чем разница и какая конструкция лучше? Я объясню в этой статье от порядочного. В 60-х колёса у всех мотоциклов были спицованными. Затем, в 70-х, на арену выкатили цельно металлические. И сегодня большинство мотоциклов комплектуются вот такими колёсами. Но мы всё ещё видим спецованные колёса на ретро байках. Спицованные колёса всё ещё удерживают огромную долю на рынке благодаря тому, что они обходят литье по одному ключевому показателю прочности. Спецованные колёса более гибкие, податливые, и поэтому они лучше переносят грубые жёсткие поверхности. Именно поэтому их и ставят на мотоциклы кроссового типа. Спицованные колёса также проще в ремонте, если что то случится и ты помнешь обода или, повредишь спицы, ты сможешь заменить отдельные части. Тем временем литые диски хрупкие, и обычно, когда они не справляются, они ломаются, и ты попадаешь на новое колесо целик