Найти в Дзене
Morolok

Литьё или Спицы что лучше?

Большинство мотоциклетных колес подпадают под одну из двух категорий. Встречаются спецованные колеса и цельно металлические. В чем разница и какая конструкция лучше? Я объясню в этой статье от порядочного. В 60-х колёса у всех мотоциклов были спицованными. Затем, в 70-х, на арену выкатили цельно металлические. И сегодня большинство мотоциклов комплектуются вот такими колёсами. Но мы всё ещё видим спецованные колёса на ретро байках. Спицованные колёса всё ещё удерживают огромную долю на рынке благодаря тому, что они обходят литье по одному ключевому показателю прочности. Спецованные колёса более гибкие, податливые, и поэтому они лучше переносят грубые жёсткие поверхности. Именно поэтому их и ставят на мотоциклы кроссового типа. Спицованные колёса также проще в ремонте, если что то случится и ты помнешь обода или, повредишь спицы, ты сможешь заменить отдельные части. Тем временем литые диски хрупкие, и обычно, когда они не справляются, они ломаются, и ты попадаешь на новое колесо целик

Большинство мотоциклетных колес подпадают под одну из двух категорий. Встречаются спецованные колеса и цельно металлические. В чем разница и какая конструкция лучше? Я объясню в этой статье от порядочного. В 60-х колёса у всех мотоциклов были спицованными. Затем, в 70-х, на арену выкатили цельно металлические. И сегодня большинство мотоциклов комплектуются вот такими колёсами. Но мы всё ещё видим спецованные колёса на ретро байках. Спицованные колёса всё ещё удерживают огромную долю на рынке благодаря тому, что они обходят литье по одному ключевому показателю прочности. Спецованные колёса более гибкие, податливые, и поэтому они лучше переносят грубые жёсткие поверхности. Именно поэтому их и ставят на мотоциклы кроссового типа.

-2

Спицованные колёса также проще в ремонте, если что то случится и ты помнешь обода или, повредишь спицы, ты сможешь заменить отдельные части. Тем временем литые диски хрупкие, и обычно, когда они не справляются, они ломаются, и ты попадаешь на новое колесо целиком. Итак, прочность ремонта, пригодность главные причины, почему мы видим спецованные колёса мотоциклах. Но и смотрятся они круто. С ними мотоцикл выглядит лучше. То же самое касается всех остальных современных мотоциклов, которые хотят выглядеть и ощущаться как классические, даже несмотря на все крузеры и ретро байки на дороге. Литые колёса встречаются чаще. На то есть пара причин. Прежде всего это производство. Большие компании, как Хонда и Кавасаки, могут клепать 1000 литых дисков без какого либо вмешательства человека, и это делает их дешевле. Тем временем спицованные колёса всё ещё требуют какого то количества ручного труда. Но что еще важнее, цельные колеса намного, намного жестче, чем спициованные, и это дает кучу преимуществ на дороге. Назовем только несколько. Литьё выдерживает большую мощность, большие шины и управляется лучше. Литые диски также обычно камерные, что значительно упрощает замену резины и починку проколов.

-3

Некоторые современные топовые спецованные колеса герметичные, так что можно ездить без камер, но большинство все же ездят с камерами. В конце концов, давайте обсудим вес. Я знаю, это может расстроить и разочаровать многих из вас. Но так же, как и с вилками, нет никакой зависимости, чтобы можно было сказать, что одна конструкция всегда будет легче другой. Это зависит от конкретного мотоцикла и конкретного комплекта. Разумеется, комплект в гоночных литых колёсах за 4 000 $ однозначно будет легче любой спицованной конструкции. Но большинство цельных дисков отлиты из алюминия, и они довольно тяжелые. В любом случае вес здесь ни при чем, когда выбирают между этими двумя колесами. Речь всегда о жесткости против прочности. Это и есть ключевая разница между этими двумя конструкциями колёс. Надеюсь, что нибудь узнал и если тебе понравилась статья убедись, что ты подписался и узнаешь о новых выпусках. Спасибо за просмотр. Увидимся в следующий раз.