Ситуация произошла по дороге из Каменска‑Уральского в аэропорт Кольцово. Клиент заказал машину на один адрес. Стоимость заказа составляла около 2300 рублей. Скриншот заказа представлен на скриншоте ниже. Во время поездки клиент добавил промежуточную точку. В результате расстояние поездки и соответственно время в пути увеличились, а вот стоимость - СОКРАТИЛАСЬ НА ЧЕТВЕРТЬ (- 500 рублей). Что делать водителю в такой ситуации? Высадить клиента посреди проезжей части дороги? В результате водитель обратился в службу поддержки Яндекс Такси. Яндекс ответил, что всё логично – промежуточная точка изменилась, поэтому и изменилась стоимость. В предыдущих версиях приложения при изменении (добавлении) точки маршрута – итоговая стоимость заказа показывалась только по завершению заказа. Сейчас же стоимость заказа при наличии изменений меняется сразу. Скриншот ответа Яндекса представлен ниже. Однако, позже пресс‑служба «Яндекс Go» признала свою ошибку в расчетах и сообщил, что в результате технической
Яндекс такси изменил стоимость поездки прямо на трассе. Мне выкинуть клиента из машины?
10 февраля 202410 фев 2024
114
1 мин